Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Маркет» решил запустить маркетплейс премиальных товаров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Яндекс Маркет» на базе раздела «Универмаг» по продаже брендовых вещей планирует запустить маркетплейс премиальных товаров. Это будут как эксклюзивные товары и нишевые бренды, так и популярные марки.

«Яндекс Маркет» решил запустить маркетплейс премиальных товаров
  1. Новости

«Яндекс Маркет» намерен развивать направление с товарами от среднего до люксового ценовых сегментов. Компания на HeadHunter ищет менеджера проектов в «премиальную вертикаль», узнал «Коммерсантъ».

  • «Универмаг» появился в апреле 2022 года. Изначально он назывался РУМ и продавал вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, чтобы их было удобно смотреть по очереди — по аналогии с обычными офлайн-универмагами.
  • Позднее онлайн-универмаг начал предлагать товары премиальных и люксовых брендов. До сих пор сервис работал с одеждой, обувью и аксессуарами среднего и массового сегментов.

Эксперты говорят, что потребность в премиальных товарах в России после ухода из страны большей части зарубежных продавцов роскоши остается неудовлетворенной. Однако для новых брендов потребуется время, чтобы завоевать доверие покупателей, привыкших к покупке дорогих вещей.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
  2. 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
  3. 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
  4. 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
  5. 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти