Международный медицинский маркетплейс Medzona станет резидентом «Сколково». Резидентство компании предложили по итогам ее участия в программе по привлечению зарубежных стартапов Skolkovo Softlanding Program. Medzona позволяет купить, продать или взять в аренду медицинское оборудование и комплектующие.
E-commerce платформа Medzona работает в форматах B2B и B2C и предназначена для профессионалов медицинской отрасли, о чем говорит всплывающее окно при посещении сайта. На маркетплейсе можно купить, продать или взять в аренду или лизинг медицинское оборудование и комплектующие. Medzona также работает с расходными медицинскими материалами.
Кроме того, сервис позволяет находить партнеров – если нужного товара нет, можно разместить запрос для поставщиков из разных стран. Размещение на площадке бесплатное, сказано в пресс-релизе компании. Там добавили, что с Medzona подписал соглашение о сотрудничестве московский партнерский офис HEPA Moscow, который помогает венгерским компаниям выходить на российский рынок.
«Сначала мы приняли участие в Startup Village 2021, после – в Skolkovo Softlanding Program, а теперь станем резидентами инновационного центра “Сколково”. Это большой шаг – еще одно признание нашей площадки и подтверждение ее эффективности и уникальности. Мы уже готовим необходимые документы для получения резидентства», – отметил руководитель проекта Medzona Денис Дородных.
В платформу встроен автоматический перевод на шесть языков, для расчета доступны шесть валют с ежедневным пересчетом курсов. Кроме того, Medzona не выступает посредником в вопросах финансов – все взаимоотношения проводятся напрямую, уточнили в компании.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Тинькофф» запустил для пользователей «вселенную ассистентов» на основе ИИ
- 2 Возможен ли бизнес на отношениях, если 95% продаж холодные
- 3 Как открыть счет в иностранном банке в 2023 году
- 4 HealthTech Map
- 5 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024