«Мегафон» интегрирует виртуального ассистента в сервис «Алиса» компании «Яндекс»
Виртуальный ассистент «Елена» оператора «Мегафон» будет доступен в голосовом помощнике «Алиса» компании «Яндекс», рассказали представители «МегаФона» на фестивале интернет-технологий «РИФ-2018» в Москве.
Появление «Елены» в голосовом помощнике «Яндекса» планируется во второй половине 2018 года. Виртуальный ассистент будет доступен на сайте компании и в мессенджерах WhatsApp и Viber.
Интеграция виртуального ассистента от «Мегафона» в «Алису» осуществляется с помощью платформы «Яндекс.Диалоги», которая находится в стадии открытого бета-тестирования с марта.
«Елена» использует технологию по синтезу и распознаванию речи «Яндекса» SpeechKit – эта AI-система консультирует пользователей по счету, услугах и тарифах «Мегафона». «Елена» распознает текстовую и голосовую информацию. Ассистент доступен по СМС, голосовой связи и в личном кабинете.
Одной из основных особенностей является интегрированность виртуального ассистента во все системы «Мегафона», утверждают в компании. Это позволяет «Елене» использовать персонализированные данные клиента.
«Она знает тариф абонента, список подключённых услуг, местонахождение (в роуминге или в домашнем регионе) и другие параметры, поэтому может, например, посоветовать взять «Обещанный платёж», если баланс приближается к порогу отключения. Согласно опросу клиентов компании, около 72% пользователей нашли ответы на свои вопросы с помощью искусственного интеллекта», – говорится в сообщении оператора связи.
Ежедневно «Елена» обрабатывает около 75 тысяч обращений клиентов, из которых примерно 45 тысяч обслуживает без помощи оператора контактного центра, уточнили в «Мегафоне».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 В работе «Мегафона» произошел сбой 26 марта Абоненты заявили о проблемах с мобильным интернетом и связью 26 марта 09:26
- 2 В работе «Билайна» произошел сбой из-за DDoS-атаки Второй раз за неделю 03 марта 16:09
- 3 «Мегафон» и Yota отменили роуминг в Крыму и Севастополе С 28 февраля пользователи смогут пользоваться услугами без наценки 28 февраля 12:56
- 4 «Мегафон» на 20% повысил цены на мобильную связь Компания не уведомляла ФАС о повышении цен 13 февраля 11:43