Оператор «Мегафон» к началу 2020 года откроет два магазина нового формата под названием Experience Store — в них покупатели смогут протестировать любую технику. Об этом сообщают «Ведомости».
Площадь каждого будет не менее 130 кв. м, что в четыре раза больше традиционных салонов оператора. Техника будет выложена на открытых витринах. Купить ее можно на кассах самообслуживания.
Всего «Мегафон» планирует инвестировать в модернизацию розничной сети 2 млрд рублей, сообщил гендиректор «Мегафон ритейла» Андрей Левыкин. Как разделятся эти деньги между традиционной розницей и магазинами нового формата – компания не сообщает.
По словам источника газеты, инвестиции в один магазин Experience Store составляют не менее 10 млн рублей.
Гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов считает, что действия «Мегафона» укладываются в мировой тренд: ритейл идет в сторону демонстрации возможностей товара и впечатлений и стремится повысить лояльность пользователей. Для операторов это возможность увеличить число абонентов.
Другие операторы также экспериментируют с форматами салонов. «Билайн» в 2018 году обновил формат флагманского магазина в Москве на Тверской: в нем появился digital-корнер, где покупатели могут протестировать гаджеты и испытать симулятор полетов в виртуальной реальности, а еще там есть кофейня.
МТС во флагманских магазинах проводит мероприятия с участием своей киберспортивной команды Gambit Esports, сообщил ее представитель. В новой стратегии МТС на 2020–2022 гг. запланировано открытие салонов со всеми продуктами оператора – от телемедицины и стриминговой платформы для гейминга до цифрового телевидения и умного дома. В конце 2018 года оператор также открыл кофейню в московском салоне связи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025