«Мегафон» в декабре прошлого года купил товарный знак Yota за 27 млрд рублей, говорится в финансовом отчете оператора за первое полугодие.
Прошлой осенью стало известно, что «Мегафон» и его «дочка» Yota объединят свои розничные сети до конца 2023 года.
После перехода товарного знака группе затраты на его использование реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты.
Таким образом, показатель CAPEX по итогам первого полугодия вырос до 71,0 млрд рублей, это увеличение на 99,4%. На 13% выросла выручка, она составила 209 млрд рублей, чистая прибыль также показала рост — на 133,9%, до 26,9 млрд рублей.
Как отметили в «Мегафоне», товарный знак был приобретен у группы USM, оценку стоимости произвела независимая компания.
«Сделка реализована в рамках реструктуризации активов "Мегафона" — мы приобретаем активы и компании, связанные с телеком-направлением, и отказываемся от непрофильных», — приводит «Коммерсантъ» сообщение компании.
Оператор владеет Yota с 2013 года.
Ранее «Мегафон» сократил свою долю в онлайн-кинотеатре Start с 50% до 45%. В операторе объяснили это решение тем, что платформа никогда не являлась профильным бизнесом и такое распределение долей отражает взаимоотношения с этим активом.
Фото на обложке: DAWT_PHOTO /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 5 знаменитых бизнес-прогнозов, которые оказались ошибочными
- 2 Капитализация Toyota снизилась на $18,5 млрд на фоне скандала с фальсификацией данных
- 3 GPT на «Госуслугах», смарт-терминалы Сбера, новый оператор связи: главное для бизнеса 8 июня
- 4 На заводе Toyota начались проверки в связи с фальсификацией данных о двигателях