В начале марта американская корпорация Meta* отключила таргетированную рекламу для российских пользователей в Facebook и Instagram**. Блогеры стали терять подписчиков и доходы: 15 человек подали на компанию в суд.
За свои просевшие аккаунты и моральные страдания из-за этого они намерены в суде взыскать с компаниия 18,1 млн рублей, пишут «Известия».
На начало отключения рекламы блогеры уже перечислили соцсетям деньги за рекламные кампании. Средства им никто так и не вернул. Истцы уверены, что корпорация нарушила Гражданский кодекс России, закон «О защите прав потребителей», нанесла им убытки и ущемила их законные интересы.
Суммы в иске варьируются от 119 рублей до 1 млн рублей. Суммарные потери 15 человек составили 3,1 млн рублей. За моральный ущерб истцы намерены взыскать по миллиону на каждого блогера.
*признана экстремистской организацией и запрещена в России, внесена в перечень террористов
**принадлежат организации, признанной экстремистской в РФ и внесенной в перечень террористов.
Фото на обложке: Dean Drobot /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие изобретения по версии Time — и другие новости технологий, меняющих мир
- 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
- 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
ВОЗМОЖНОСТИ
27 сентября 2023
28 сентября 2023
29 сентября 2023