Команда RB
Маркетинговая платформа Keshoo Social представила исследование, в котором говорится, что в настоящий момент около 20% доходов от рекламы Facebook получает за счет мобильной рекламы. Это говорит о растущем влиянии мобильной рекламы на дифференциацию доходов соцсети - не так давно мобильная реклама составляла 14% от рекламных доходов.
Также отмечается, что цена клика в мобильной рекламе более, чем в полтора раза выше, чем в реклама в десктопной версии - $1.38 против 87 центов. Этот факт можно объяснить тем, что в на мобильных устройствах может показываться только одно сообщение, в то время как в обычной версии - целых семь объявлений. Хотите эксклюзивности - платите.
Не менее интересным выглядит распределение доходов в зависимости от мобильных платформ. Так на смартфонах распределение выглядит так - 29% у iOS, 71% у Android, однако мобильная операционка от Apple берет свое на планшетах - 97% против 3%.
Также отмечается, что цена клика в мобильной рекламе более, чем в полтора раза выше, чем в реклама в десктопной версии - $1.38 против 87 центов. Этот факт можно объяснить тем, что в на мобильных устройствах может показываться только одно сообщение, в то время как в обычной версии - целых семь объявлений. Хотите эксклюзивности - платите.
Не менее интересным выглядит распределение доходов в зависимости от мобильных платформ. Так на смартфонах распределение выглядит так - 29% у iOS, 71% у Android, однако мобильная операционка от Apple берет свое на планшетах - 97% против 3%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях
- 2 Мошенники вновь стали продвигать «инвестпроекты» от имени Павла Дурова
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024