Мобильная реклама приносит Facebook 20% дохода
Команда Русбейс

Также отмечается, что цена клика в мобильной рекламе более, чем в полтора раза выше, чем в реклама в десктопной версии - $1.38 против 87 центов. Этот факт можно объяснить тем, что в на мобильных устройствах может показываться только одно сообщение, в то время как в обычной версии - целых семь объявлений. Хотите эксклюзивности - платите.
Не менее интересным выглядит распределение доходов в зависимости от мобильных платформ. Так на смартфонах распределение выглядит так - 29% у iOS, 71% у Android, однако мобильная операционка от Apple берет свое на планшетах - 97% против 3%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Reuters: Meta начала тестировать первый собственный чип для обучения ИИ Так компания стремится снизить зависимость от внешних поставщиков, пишет агентство 11 марта 19:03
- 2 В Кремле оценили возможность разблокировки Facebook и Instagram «Надо выполнить законы и возвращаться», — заявил Песков 27 февраля 12:21
- 3 Российские блогеры нарастили доходы в Facebook, Instagram и X до 4,7 млрд рублей Основной рост связан с повышением стоимости размещений, заявили эксперты 17 декабря 13:05
- 4 Релакс-комнаты, смузи-бары и тренажерные залы в офисе: как в кино показывают работу в IT-компаниях Как работают айтишники на самом деле 29 июля 15:09