Top.Mail.Ru
Новости
Партнеры

Акселератор в сфере туризма Moscow Travel Factory набирает стартапы

Новости
Евгения Хрисанфова
Евгения Хрисанфова

Comm&Tech Correspondent

Евгения Хрисанфова

Комитет по туризму города Москвы начал новый набор туристических стартапов и продуктовых команд в акселератор Moscow Travel Factory. Участие в программе бесплатное. Подать заявку можно до 3 августа.

Акселератор в сфере туризма Moscow Travel Factory набирает стартапы

Участники акселератора получат:

  • помощь профессиональных трекеров;
  • обучающую программу;
  • возможность запустить пилот с компанией-партнером;
  • нетворкинг с тревел-сообществом Москвы;
  • встречи с инвесторами;
  • маркетинговую поддержку проектов.

В рамках акселератора пройдет серия лекций и мастер-классов по созданию туристических продуктов. Обучающая программа поделена на шесть модулей, каждый из которых посвящен этапам запуска и продвижению стартапа в сфере туризма: рынку, бизнес-модели, маркетингу, юнит-экономике и многим другим темам.

Кроме того, каждый участник получит стартап-кит — сборник рекомендаций от спикеров программы по развитию тревел-стартапов. Здесь можно найти лучшие практики по запуску и продвижению туристических продуктов и сервисов.

Участвовать в обучающей программе может не только представитель стартапа, но и любой желающий — для этого нужно зарегистрироваться.

Принять участие в акселераторе могут стартапы и команды с решением на стадии MVP и выше. Организаторам интересны проекты в областях:

  • молодежного туризма;
  • гастрономического туризма;
  • устойчивого туризма;
  • делового туризма;
  • туристических медиа-продуктов;
  • TravelTech-продуктов и сервисов, которые улучшат туристический опыт гостей Москвы.

Среди партнеров Moscow Travel Factory в 2021 году: «Алеан», TUI, Accor Group, международный аэропорт Внуково, Ostrovok, Marriott, Ozon.Travel, Wildberries Travel, Политехнический музей, ВДНХ и другие компании и организации.

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

В 2020 году заявки подали 257 стартапов — из них в демо-дне участвовали 33 команды. Обучающую программу прошли 670 человек.

Среди участников прошлого акселератора были:

  • HowMuchTravel — сервис для планирования бюджета поездок. Starta Ventures оценила компанию в $2 млн;
  • Globe4all.net — платформа для туристов с ограниченными возможностями;
  • LocalFriend.ai — сервис городских прогулок с виртуальными гидами;
  • «Локали» — платформа, где путешественники могут найти местных гидов;
  • Invisible Moscow — сервис интерактивных экскурсий-спектаклей и многие другие.

Программа стартует 18 августа. 22 октября пройдет демо-день, где выпускники представят свои проекты, а также конференция о туристических технологиях.


Узнать подробности, подать заявку на участие в акселераторе или зарегистрироваться на лекции можно на сайте.


Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список