Рекламодатели из числа малого и среднего бизнеса (МСБ) в 2020 году сократили бюджеты на наружную рекламу и увеличили число рекламных кампаний в метро. Об этом говорится в исследовании рекламной платформы Nebo.digital, которая проанализировала рекламные активности МСБ в метро за 2019, 2020, 2021 годы.
В 2020 году почти в 4 раза выросло количество рекламных кампаний в метро среди малого и среднего бизнеса по сравнению с 2019 годом. Тенденция продолжится и в этом году.
Эксперты считают, что самый сложный период для сегмента наружной рекламы пришелся на период с апреля по май 2020-го года: рекламодатели были вынуждены оптимизировать свои затраты, переносить кампании или вовсе отказываться от размещений.
Коснулось это и рекламы в метро: в апреле 2020 года выручка от рекламных кампаний среди малого и среднего бизнеса снизилась на 76% по сравнению с апрелем 2019-го, а в мае — на 45% (по сравнению с маем 2019 года). Ситуация улучшилась в июне 2020 года, когда пассажиропоток в метрополитене начал расти.
Топ-10 товарных категорий МСБ по рекламным кампаниям в метро за 2020 год:
- транспортные и логистические услуги;
- медицинские услуги;
- юридические услуги;
- торговые центры;
- благотворительные фонды;
- рестораны, кафе и доставка еды;
- финансовые услуги;
- продукты питания и продовольственные магазины;
- фитнес-центры, барбершопы и салоны красоты;
- товары и услуги для животных.
В исследовании также отмечается, что растет спрос на цифровые форматы. В 2020 году выручка по видеомониторам в вагонах выросла на 64% по сравнению с 2019, а уже в апреле текущего года мониторы были раскуплены почти на 99% емкости.
Лайтбоксы в рекламных кампаниях среди малого и среднего бизнеса выросли в 2020 году в деньгах более чем в 2 раза (абсолютные показатели не приводятся). На лайтбоксах, как правило, можно показать путь к магазину или оказать финальное воздействие на клиента перед входом в торговый центр.
Наиболее востребованными остаются постеры в вагонах. Рекламная кампания доступна в среднем от 2 млн рублей, от 4 млн рублей появляется возможность охватить 10 линий метро с количеством контактов с рекламой около 80 млн.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Эффект авторитета: как использовать его в маркетинге
- 2 Промокоды от блогеров: зачем нужны и как приводят новых клиентов
- 3 Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году
- 4 Hard ID: что это такое и как он работает в маркетинге
- 5 Что такое UGC и для чего он нужен
ВОЗМОЖНОСТИ
15 сентября 2024
15 сентября 2024
16 сентября 2024
16 сентября 2024