МТС запустила сервис для удаленного тестирования приложений и сайтов с AI
МТС представила новый b2b-сервис MWS, который позволяет удаленно тестировать мобильные приложения и веб-сайты. Он представляет собой ферму из более чем 300 мобильных устройств на iOS и Android, а также порядка 100 конфигураций браузеров для ручного и автоматического тестирования в режиме реального времени и через API. Использование сервиса помогает сократить до 30% ресурсов тестировщиков и выявлять до 60% ошибок еще на ранних этапах тестирования.
Решение позволяет запускать тестирование сразу на нескольких моделях смартфонов — от новейших устройств до гаджетов прошлых лет. Тесты можно проводить как через API, так и в веб-интерфейсе.
Одна из ключевых функций — AI visual testing, которая автоматизирует процесс написания тестов. Раньше тестировщики создавали их вручную для каждой модели, а теперь искусственный интеллект формирует тестовые сценарии самостоятельно, экономя до 30% времени. Система также делает скриншоты на разных устройствах, анализирует их и выделяет расхождения, что ускоряет исправление багов. Кроме того, в сервисе можно менять настройки тестируемых девайсов: тему интерфейса, язык, размер шрифтов и даже проверять звуковые сигналы приложений.
Тестирование доступно 24/7, а после завершения сессии устройства автоматически очищаются, что гарантирует безопасность данных. Для проверки веб-приложений MWS предлагает доступ к различным версиям популярных браузеров и поддерживает более десяти вариантов экранных разрешений.
«Закупка девайсов для тестирования приложений требует вложений, поэтому некоторые компании вынуждены проводить испытания на ограниченном количестве моделей, что приводит к ошибкам. С помощью нашего сервиса мы даем b2b-клиентам возможность по клику получать доступ к сотням устройств и одновременно проводить тестирование на нескольких из них. Это позволяет уменьшить число багов, быстрее выводить приложения на рынок и сокращать косты», — отметил первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин.
Сервис MWS доступен в облачном формате и может быть развернут на инфраструктуре заказчика. Цена облачной версии варьируется от 20 тыс. до 2 млн рублей в зависимости от количества пользователей и срока подписки. Стоимость On-Premise-решения рассчитывается индивидуально с учетом потребностей заказчика.
Сервис MWS стал продолжением внутренней мобильной фермы МТС, созданной несколько лет назад. Сегодня ею пользуются более 80 команд разработчиков и тестировщиков.
Фото на обложке: Fatemeh Rezvani /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «МТС Медиа» объединит «Строки» и «МТС Музыку» под управлением Kion Управлять контентным кластером будет гендиректор Kion Алексей Иванов 18 апреля 18:35
- 2 МТС начала продавать китайские автомобили в салоне связи Если эксперимент будет успешным, число точек продаж увеличат 18 апреля 16:18
- 3 Продажи планшетов в России в январе-марте 2025 года стали рекордными за шесть лет Спрос растет из-за доступности и удобства 14 апреля 15:22
- 4 MWS совершенствует коммуникации с помощью цифровых сервисов МТС Exolve Теперь клиенты MWS смогут быстро и удобно дозваниваться по единым бесплатным номерам 10 апреля 12:48