МТС рассказал о росте продаж сим-карт в 2-5 раз после массового сбоя «Мегафона»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Мобильный оператор МТС сообщил о росте продаж сим-карт на фоне массового сбоя в сетях своего конкурента – «Мегафона». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.

Речь идет о росте продаж во время и после сбоя 19 мая.

«Продажи сим-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Москве выросли в два раза, в регионах Поволжья мы зафиксировали почти пятикратный рост продаж сим-карт», – рассказал изданию представитель оператора Дмитрий Солодовников.

По его словам, также в пятницу и выходные в розничной продаже МТС «повышенным спросом» пользовалась услуга MNP, позволяющая перейти к МТС от другого оператора с сохранением мобильного номера.

Напомним, примерно в 12:00 по московскому времени абоненты «Мегафона» и его дочернего оператора Yota в Москве и некоторых других городах Поволжья стали массово жаловаться на невозможность подключения к сети и другие проблемы со связью.

Сбой был полностью устранен в тот же день после 22:30 мск. Причиной сбоя в компании назвали проблемы с софтом от Hewlett Packard Enterprise (HPE).

20 мая «Мегафон» и Yota пообещали компенсацию всем клиентам, пострадавшим от сбоя. По данным Rusbase, в случае Yota речь идет о скидках на услуги компании на следующий расчетный период по меньшей мере в 20%. «Мегафон» пообещал раскрыть детали компенсаций в начале рабочей недели.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase