Мобильный оператор МТС сообщил о росте продаж сим-карт на фоне массового сбоя в сетях своего конкурента – «Мегафона». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителя компании.
Речь идет о росте продаж во время и после сбоя 19 мая.
«Продажи сим-карт МТС в пятницу, 19 мая, в Москве выросли в два раза, в регионах Поволжья мы зафиксировали почти пятикратный рост продаж сим-карт», – рассказал изданию представитель оператора Дмитрий Солодовников.
По его словам, также в пятницу и выходные в розничной продаже МТС «повышенным спросом» пользовалась услуга MNP, позволяющая перейти к МТС от другого оператора с сохранением мобильного номера.
Напомним, примерно в 12:00 по московскому времени абоненты «Мегафона» и его дочернего оператора Yota в Москве и некоторых других городах Поволжья стали массово жаловаться на невозможность подключения к сети и другие проблемы со связью.
Сбой был полностью устранен в тот же день после 22:30 мск. Причиной сбоя в компании назвали проблемы с софтом от Hewlett Packard Enterprise (HPE).
20 мая «Мегафон» и Yota пообещали компенсацию всем клиентам, пострадавшим от сбоя. По данным Rusbase, в случае Yota речь идет о скидках на услуги компании на следующий расчетный период по меньшей мере в 20%. «Мегафон» пообещал раскрыть детали компенсаций в начале рабочей недели.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 T-Mobile выплатит клиентам $350 млн компенсации за утечку данных
- 2 Как Amazon, Alibaba, WeChat и «Яндекс.Деньги» превратились в платежные экосистемы
- 3 Tele2 компенсирует абонентам сбой в сети деньгами и скидками
- 4 Что большая четверка мобильных операторов делает с нашими данными
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024