Илон Маск выпустил парфюм с ароматом «сущности отвратительного желания»
Миллиардер, основатель Tesla и Space X Илон Маск запустил продажу парфюма Burnt Hair («Сожженные волосы») с ароматом «сущности отвратительного желания».
О начале продаж Маск сообщил на свой странице в Twitter (соцсеть заблокирована в России). Предприниматель также сменил описание профиля на «Продавец парфюмерии».
В конце сентября миллиардер в шутку сообщил, что планирует выпустить аромат для мужчин Burnt Hair, который «поможет выделиться из толпы» и «быть замеченным во время прогулки по аэропорту». В октябре стало известно, что аромат все-таки появится.
Продажи стартовали 12 октября, на странице товара на сайте компании The Boring Company, основанной Маском, указано, что доставка состоится только в первом квартале 2023 года. Флакон стоит $100.
Маск также добавил, что парфюм можно оплатить «мемной» криптовалютой Dogecoin. Спустя несколько часов после старта продаж предприниматель объявил, что в первый день удалось продать около 10 тыс. флаконов.
- Предприниматель ранее уже выпускал продукты, идеи которых были рождены из шуток. Например, в 2018 году компания The Boring Company продала 20 тыс. огнеметов (которые спустя время были переименованы в «не огнеметы», поскольку ряд таможенных служб отказались пропускать их), после твита Маска о «слухах, что он тайно создает зомби-апокалипсис».
- В 2020 году миллиардер представил ограниченную серию текилы под брендом Tesla, на создание которой его вдохновила первоапрельская шутка.
Фото на обложке: The Boring Company
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 12:31
- 2 Внутри сервиса «Авито Услуги» появится новое направление красоты Бьюти-услуги стабильно входят в тройку самых популярных направлений услуг на «Авито» 20 мая 13:47
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 «Золотое яблоко» впервые обошло по выручке «Лэтуаль» и «Подружку» Компания нарастила выручку на 66,3%, до 155,5 млрд рублей 01 апреля 19:51