Top.Mail.Ru
Новости

Илон Маск выпустил парфюм с ароматом «сущности отвратительного желания»

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Миллиардер, основатель Tesla и Space X Илон Маск запустил продажу парфюма Burnt Hair («Сожженные волосы») с ароматом «сущности отвратительного желания».

Илон Маск выпустил парфюм с ароматом «сущности отвратительного желания»

О начале продаж Маск сообщил на свой странице в Twitter (соцсеть заблокирована в России). Предприниматель также сменил описание профиля на «Продавец парфюмерии». 

В конце сентября миллиардер в шутку сообщил, что планирует выпустить аромат для мужчин Burnt Hair, который «поможет выделиться из толпы» и «быть замеченным во время прогулки по аэропорту». В октябре стало известно, что аромат все-таки появится. 

Продажи стартовали 12 октября, на странице товара на сайте компании The Boring Company, основанной Маском, указано, что доставка состоится только в первом квартале 2023 года. Флакон стоит $100. 

Маск также добавил, что парфюм можно оплатить «мемной» криптовалютой Dogecoin. Спустя несколько часов после старта продаж предприниматель объявил, что в первый день удалось продать около 10 тыс. флаконов.

  • Предприниматель ранее уже выпускал продукты, идеи которых были рождены из шуток. Например, в 2018 году компания The Boring Company продала 20 тыс. огнеметов (которые спустя время были переименованы в «не огнеметы», поскольку ряд таможенных служб отказались пропускать их), после твита Маска о «слухах, что он тайно создает зомби-апокалипсис».
  • В 2020 году миллиардер представил ограниченную серию текилы под брендом Tesla, на создание которой его вдохновила первоапрельская шутка. 

Фото на обложке: The Boring Company

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Продажи ботокса и его аналога выросли на 123%
  2. 2 Фейковая миссия: 3 компании, которые поплатились за предательство заявленных ценностей
  3. 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти