Южноафриканский холдинг Naspers, акционер Mail.Ru Group и Avito, выделит свои международные интернет-активы в отдельную компанию и разместит ее на бирже Euronext Amsterdam, а затем — в Йоханнесбурге. Об этом говорится в сообщении компании.
Новая группа предвательно получила название NewCo. Отмечается, что официальное название будет объявлено в ближайшие месяцы.
По плану, в отдельный бизнес будут выделены активы компании за пределами ЮАР, включая компании в сферах онлайн-рекламы, розничной торговли, путешествий, образования, социальных сетей, платежные сервисы, сервисы доставки еды и другие интернет-платформы.
В частности, в новую группу войдут российские сервисы Mail.ru и Avito, а также Tencent, OLX, letgo, PayU, iFood, Swiggy, DeliveryHero, Udemy, eMAG и MakeMyTrip.
«Будучи крупнейшей в Европе интернет-компанией по стоимости активов, NewCo предоставит глобальным инвесторам прямой доступ к уникальному и привлекательному портфелю международных интернет-активов Naspers», — говорится в сообщении.
Ожидается, что Naspers будет владеть 75% в NewCo, в свободном обращении будут находиться 25% акций. Сделка должна будет получить одобрение регулирующих органов и акционеров. Предполагается, что она будет реализована не ранее второй половины 2019 года.
Южноафриканский медиахолдинг Naspers был основан в 1915 году. Ему принадлежит 28,4% в Mail.ru Group, а также 31,2% в китайской Tencent и 43,1% в индийской MakeMyTrip Limited. Naspers работает более чем в 120 странах, бумаги группы торгуются на Йоханнесбургской и Лондонской биржах. В январе южноафриканская компания увеличила свою долю в Avito до 99,6% с 70,5%.
Фото: denisismagilov /Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- 2 Эмигрировавший в Израиль основатель СДЭК Леонид Гольдорт нашел покупателя на долю в компании
- 3 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024