Новости

АО «Корпорация АГ» получило 100% в двух структурах Natura Siberica

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

АО «Корпорация АГ» получило 100% в двух юрлицах группы Natura Siberica, свидетельствуют данные в ЕГРЮЛ. Речь идет об ООО «Вкусные продукты Агафьи» и ООО «Натура Сиберика».

АО «Корпорация АГ» получило 100% в двух структурах Natura Siberica

В начале месяца трое детей основателя компании Андрея Трубникова получили по 20% каждый в ООО «Натура Сиберика», ООО «Вкусные продукты Агафьи» и ООО «Сибирский вертолет». На текущей неделе стало известно, что доли в оставшихся трех юрлицах группы также в равной степени распределились между детьми Трубникова.

Андрей Трубников умер в январе 2021 года и не оставил завещания. После его смерти в компании начался корпоративный конфликт, дети и бывшие супруги предпринимателя претендовали на наследство.

В 2022 году Natura Siberica возглавил бывший топ-менеджер АФК «Система» Феликс Либ. Тогда представитель «Системы» заявил, что компания считает Natura Siberica инвестиционно привлекательной.

Ранее опрошенные газетой «Ведомости» эксперты отмечали, что завершение корпоративного конфликта и наследственных споров поспособствует продаже Natura Siberica стратегическому инвестору.

Обновлено 20.01.2023.

Еще три структуры компании перешли АО «Корпорация АГ», речь идет об ООО «Органик шоп рус», ООО «Первое Решение» и ООО «Планета органика». При этом в ООО «Сибирский вертолет» «Корпорация АГ» указана как доверительный управляющий.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: Natura Siberica

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Своя красота: 10 российских производителей косметики и уходовых средств
  2. 2 «Нам хотелось сделать сеть Natura Siberica, потому что все, чем была богата Россия, убили»
  3. 3 Спрос на отечественную косметику вырос почти в два раза за год. Каким будет рынок в ближайшие годы
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 История бьюти-сети «Золотое Яблоко»: как развивался крупный парфюмерный супермаркет
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти