50% россиян нашли замену ушедшим зарубежным брендам
Примерно 50% россиян после ухода зарубежных брендов перешли за год на местные марки. При этом 36% покупателей остались верны привычным брендам, еще 17% из-за отстуствия знакомых марок покупают товары других иностранных брендов.
Основная часть покупателей переключилась на локальные марки, чтобы поддержать местных производителей. Еще 20% стали покупать российские товары из-за невозможности найти зарубенжные аналоги ушедших брендов, которые бы подошли им по цене, сообщили РИА Новости со ссылкой на исследование Nielsen.
Больше всего переход заметен в категориях детского питания, бытовой химии и прохладительных напитков российского производства. Многие производители в 2023 году прогнозируют расширение ассортимента и планируют вводить новинки.
- В начале февраля владельцы крупных торговых центров решили запустить собственные торговые марки на фоне ухода зарубежных брендов одежды.
- В июле 2022 года группа «Ташир» решила запустить сеть товаров для дома Zebra Home. В проект на тот момент вложили свыше 150 млн рублей.
- Интерес к рынку товаров для дома также появился у российских одежных сетей Lime и «Стокманн». Первые точки могут появиться уже в 2023 году. Сейчас основные участники этого рынка — «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Платформенная экономика добавила 6,3 трлн рублей в российский ВВП в 2024 году 80% продавцов на маркетплейсах ― малые и средние предприятия 23 июня 14:25
- 2 Банк России впервые за семь месяцев снизил ключевую ставку Она опустилась до 20% 06 июня 14:43
- 3 Олигополия в экономике: что это такое, ее признаки и виды И в каких случаях появляется олигополия 24 апреля 11:27
- 4 Доля отказов по заявкам на кредиты в точках продаж выросла до 84% Это связано с мерами Банка России по охлаждению кредитования 04 апреля 14:41