Примерно 50% россиян после ухода зарубежных брендов перешли за год на местные марки. При этом 36% покупателей остались верны привычным брендам, еще 17% из-за отстуствия знакомых марок покупают товары других иностранных брендов.
Основная часть покупателей переключилась на локальные марки, чтобы поддержать местных производителей. Еще 20% стали покупать российские товары из-за невозможности найти зарубенжные аналоги ушедших брендов, которые бы подошли им по цене, сообщили РИА Новости со ссылкой на исследование Nielsen.
Больше всего переход заметен в категориях детского питания, бытовой химии и прохладительных напитков российского производства. Многие производители в 2023 году прогнозируют расширение ассортимента и планируют вводить новинки.
- В начале февраля владельцы крупных торговых центров решили запустить собственные торговые марки на фоне ухода зарубежных брендов одежды.
- В июле 2022 года группа «Ташир» решила запустить сеть товаров для дома Zebra Home. В проект на тот момент вложили свыше 150 млн рублей.
- Интерес к рынку товаров для дома также появился у российских одежных сетей Lime и «Стокманн». Первые точки могут появиться уже в 2023 году. Сейчас основные участники этого рынка — «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Путин поручил правительству снизить инфляцию в 2025 году
- 2 Администрация Трампа распустила группу по выявлению российских активов
- 3 Власти обновили условия выдачи субсидий малому и среднему бизнесу по программе льготных займов
- 4 Нацбанк Казахстана изучит возможность выпуска стейблкоина