Top.Mail.Ru
Новости

50% россиян нашли замену ушедшим зарубежным брендам

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Примерно 50% россиян после ухода зарубежных брендов перешли за год на местные марки. При этом 36% покупателей остались верны привычным брендам, еще 17% из-за отстуствия знакомых марок покупают товары других иностранных брендов.

50% россиян нашли замену ушедшим зарубежным брендам
  1. Новости

Основная часть покупателей переключилась на локальные марки, чтобы поддержать местных производителей. Еще 20% стали покупать российские товары из-за невозможности найти зарубенжные аналоги ушедших брендов, которые бы подошли им по цене, сообщили РИА Новости со ссылкой на исследование Nielsen. 

Больше всего переход заметен в категориях детского питания, бытовой химии и прохладительных напитков российского производства. Многие производители в 2023 году прогнозируют расширение ассортимента и планируют вводить новинки.

  • В начале февраля владельцы крупных торговых центров решили запустить собственные торговые марки на фоне ухода зарубежных брендов одежды.
  • В июле 2022 года группа «Ташир» решила запустить сеть товаров для дома Zebra Home. В проект на тот момент вложили свыше 150 млн рублей.
  • Интерес к рынку товаров для дома также появился у российских одежных сетей Lime и «Стокманн». Первые точки могут появиться уже в 2023 году. Сейчас основные участники этого рынка —  «Твой дом», Hoff, «Домовой», Leroy Merlin, Cozy Home. 

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Группа «Ренессанс Страхование» закрыла сделку по покупке «Райффайзен Лайф»
  2. 2 Производители сидра предупредили о росте цен из-за нехватки яблок
  3. 3 Правительство разработает меры по борьбе с «серыми» схемами ввоза импортных товаров
  4. 4 Лерчек и ее экс-супругу предъявили новое обвинение, YouTube увеличит время Shorts: главное 4 октября
  5. 5 Банк России в 26 раз увеличит объем продажи валюты в октябре
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти