В России отказались регулировать контекстную рекламу
Ранее за регулирование контекстной рекламы в интернете высказывался глава Роскомнадзора
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете.
Об этом сообщил заместитель руководителя ведомства Андрей Кашеваров.
Напомним, недавно за регулирование контекстной рекламы в российском интернете высказывались глава Роскомнадзора Александр Жаров и начальник Управления президента по применению информационных технологий и развитию электронной демократии Андрей Липов, ссылаясь на ее «навязчивость».
Отвечая на вопрос ТАСС по этой теме, Кашеваров ответил:
«Мы, как правило, выступаем с законодательной инициативой и обращаемся с ней в правительство в предусмотренном порядке и регламенте только в том случае, когда видим массовые жалобы на то или иное явление. Никаких массовых жалоб... Я вообще не помню ни одной жалобы по факту этих историй».
В настоящее время контекстная реклама в интернете никак не регулируется законодательно, сказал Кашеваров и добавил: «Если содержательно нет нарушений закона "О рекламе", то, соответственно, нет нарушений закона».
Напомним, контекстная реклама, по данным AKAP, является на данный момент единственным растущим сегментом рекламного рынка России.
- 1 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
- 2 Выходить по-честному. Госдума меняет правила для участников бизнеса Минэкономразвития упрощает выкуп долей в ООО по рыночной стоимости 27 июня 2025, 18:54
- 3 Эксперт озвучил риски законопроекта о полномочиях ФНС оценивать состояние компаний И назвал вопросы, требующие проработки 23 июня 2025, 12:44
- 4 О результатах ужесточения продажи алкоголя можно судить только в следующем году ― эксперт В ответ на заявление Минздрава 20 июня 2025, 14:28