Новости

Российские товары на AliExpress провалились

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

«Коммерсантъ» выяснил, что проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился.

Российские товары на AliExpress провалились

Проект инициировал Минпромторг в октябре 2015 года. К участию пригласили 466 российских компаний, из которых 369 отказались. Раздел был открыт 20 ноября прошлого года, но лишь к 5 декабря удалось начать принимать заказы. За это время было сделано всего 24 заказа. Еще 552 товара пометили как желаемые. Однако раздел посетило более 130 тысяч человек.

Минпромторг объяснил низкую заинтересованность в российских товарах в том числе и техническими проблемами: сайт создан для китайских продавцов и не адаптирован под российские компании. Некоторые цены указываются в долларах, хотя, согласно условию, должны быть отображены в рублях.

Представители AliExpress проблему видят в высокой стоимости товаров: китайские аналоги стоят во много раз дешевле. Некоторые бренды выставляли товары в онлайн-магазине с наценкой к розничной стоимости, сообщили в Минпромторге.

Сейчас страница российских товаров на AliExpress существует, но многие разделы не активны, а товары не продаются. Развитие сегмента продолжится, говорит гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

Фото на обложке: monticello/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 10 крупнейших IPO технологических компаний за всю историю
  2. 2 Истории самых успешных предпринимателей мира
  3. 3 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
  4. 4 В поиске «единорогов»: что общего между Facebook, Alibaba и Airbnb
  5. 5 У этой отрасли в 2016 есть шанс взлететь
Blanc
Знаешь все изменения, которые затронули твой бизнес? Пройди тест и получи полезный подарок
Подробнее