Российские товары на AliExpress провалились

Людмила Чумак

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Людмила Чумак
Людмила Чумак

«Коммерсантъ» выяснил, что проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился.

Проект инициировал Минпромторг в октябре 2015 года. К участию пригласили 466 российских компаний, из которых 369 отказались. Раздел был открыт 20 ноября прошлого года, но лишь к 5 декабря удалось начать принимать заказы. За это время было сделано всего 24 заказа. Еще 552 товара пометили как желаемые. Однако раздел посетило более 130 тысяч человек.

Минпромторг объяснил низкую заинтересованность в российских товарах в том числе и техническими проблемами: сайт создан для китайских продавцов и не адаптирован под российские компании. Некоторые цены указываются в долларах, хотя, согласно условию, должны быть отображены в рублях.

Представители AliExpress проблему видят в высокой стоимости товаров: китайские аналоги стоят во много раз дешевле. Некоторые бренды выставляли товары в онлайн-магазине с наценкой к розничной стоимости, сообщили в Минпромторге.

Сейчас страница российских товаров на AliExpress существует, но многие разделы не активны, а товары не продаются. Развитие сегмента продолжится, говорит гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.



Комментарии

  • AliExpress на русском 21:39, 22.06.2016
    0
    А оно сразу было понятно, зачем мне покупать телефон на МОЛЛ за 15 000 рублей, когда на алиэкспресс он стоит всего 8 000 рублей. Они головой совсем не думали.
  • Александр Терехин 08:36, 23.06.2016
    0
    Коллеги, может уже опубликуете опровержение? :-)
  • AliExpress на русском 13:02, 17.09.2016
    0
    Сейчас распродают остатки, после вообще закроют этот МОЛЛ. Чем они только думали когда открывали этот раздел
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase