«Коммерсантъ» выяснил, что проект по продвижению российской продукции на AliExpress провалился.
Проект инициировал Минпромторг в октябре 2015 года. К участию пригласили 466 российских компаний, из которых 369 отказались. Раздел был открыт 20 ноября прошлого года, но лишь к 5 декабря удалось начать принимать заказы. За это время было сделано всего 24 заказа. Еще 552 товара пометили как желаемые. Однако раздел посетило более 130 тысяч человек.
Минпромторг объяснил низкую заинтересованность в российских товарах в том числе и техническими проблемами: сайт создан для китайских продавцов и не адаптирован под российские компании. Некоторые цены указываются в долларах, хотя, согласно условию, должны быть отображены в рублях.
Представители AliExpress проблему видят в высокой стоимости товаров: китайские аналоги стоят во много раз дешевле. Некоторые бренды выставляли товары в онлайн-магазине с наценкой к розничной стоимости, сообщили в Минпромторге.
Сейчас страница российских товаров на AliExpress существует, но многие разделы не активны, а товары не продаются. Развитие сегмента продолжится, говорит гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.
Фото на обложке: monticello/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Alibaba продаст долю в китайском операторе сети гипермаркетов Sun Art со скидкой
- 2 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 3 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 4 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025