Top.Mail.Ru
Новости

Минпромторг разрешил ввозить в Россию импортную парфюмерию по параллельному импорту

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Минпромторг скорректировал перечень импортных товаров, которые можно ввозить в Россию по параллельному импорту. В список добавили импортную парфюмерию и автомобильные запчасти, исключили – машины Renault и некоторые лекарственные препараты.

Минпромторг разрешил ввозить в Россию импортную парфюмерию по параллельному импорту

Об изменениях, которые коснулись перечня товаров для параллельного импорта, рассказали в Минпромторге.

По схеме параллельного импорта теперь можно ввозить в Россию реагентные наборы для лечения рака под брендом Miltenyi Biotec, парфюмерию таких брендов, как Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Helena Rubinstein, Valentino, Giorgio Armani, Kerastase, а также автомобильные запчасти брендов Castrol, Liqui Moly, Datsun, Alienware.

Из-за особых требований к выпуску медицинских изделий и лекарственных препаратов часть таких товаров исключили из перечня. Кроме того, из списка пропали автомобили Renault, потому что «Автоваз» «принял на себя обязательства по обеспечению гарантийного обслуживания марки, включая торговлю запчастями», отметили в ведомстве.

В июле рестораторы выступили с предложением ввести параллельные импорт алкоголя. По словам российских владельцев ресторанов, запасов импортного крепкого алкоголя в стране хватит максимум до начала осени.

Ранее вице-премьер Денис Мантуров назвал схему параллельного импорта «временным решением» и допустил ее отмену. Это будет происходить по мере появления на российском рынке отечественной продукции на замену импортной.

Фото на обложке: Larina Marina / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Куда пойти, если вы хотите запустить бизнес в Латинской Америке
  3. 3 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  4. 4 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  5. 5 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год