Администраторы групп могут добавлять в онлайн-витрину как отдельные позиции, так и категории товаров и услуг. Автор сможет указать цену, добавить описание и загрузить фотографию. Помимо этого, администраторы смогут настроить добавление новых товаров сразу в ленту новостей группы.
Издание указывает, что посты с товарами от групп будут бессрочными и бесплатными, в отличие от объявлений пользователей.
Заказать товар или услугу можно через кнопку «Связаться» в объявлении. Отмечается, что с помощью API продавцы могут настроить боты для приема заказов в чате и интегрировать их со своей системой обработки сообщений.
В компании планируют монетизировать витрину товаров с помощью рекламы. Для этого запукается специальный инструмент, который позволит продвигать товары или услуги. Продавцы смогут продвигать товары сразу с кнопкой «Связаться», то есть фактически до заказа пользователю нужно будет сделать один клик и написать сообщение, отметили в соцсети. Объявления можно будет продвигать как промопост в ленте с помощью рекламной платформы myTarget.
Сейчас пользователи могут заказать фильмы и сериалы сервисов Megogo и ShowJet, товары из «Спортмастера», MediaMarkt, Clarins и других брендов. Пока тестирование сервиса доступно в веб-версии соцсети. В компании обещают, что в ближайшее время витрина с товарами станет доступна и для мобильного приложения.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Одноклассники» рекордно нарастили аудиторию на фоне блокировок зарубежных соцсетей
- 2 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
- 3 Роскомнадзор показал сравнение соцсетей по удалению запрещенного контента
- 4 «Одноклассники» подтвердили планы по интеграции соцсети с сайтом госуслуг
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024