Новости

Доля Okko и ivi в России снижается на фоне роста Netflix и «Кинопоиска»

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Выручка легальных видеосервисов на российском рынке по итогам года составила почти 39 млрд рублей. Это в 1,5 раза больше чем годом ранее, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование аналитического агентства TelecomDaily.

Доля Okko и ivi в России снижается на фоне роста Netflix и «Кинопоиска»

По объему выручки лидирует онлайн-кинотеатр ivi (рост на 44%, до 8,8 млрд рублей), но его доля в доходах всех видеосервисов рунета снизилась за год с 25% до 22,5%. На втором месте расположился Okko с 5,3 млрд рублями (плюс 45%), правда, его доля тоже сократилась с 15% до 13,6%. 

Третье место по выручке занимает Youtube, увеличение произошло на 13% до 3,5 млрд рублей. Видеосервис также показал снижение доли на российской рынке с 13% до 9%. Netflix занял четвертое место и показал рост присутствия на рынке России с 4% до 8,4%. На пятом — Wink, его доля сократилась незначительно, с 8% до 7,3%.

«Кинопоиск», принадлежащий «Яндексу», вырос более, чем в два раза с 3% до 7,1% и занял шестое место. Онлайн-сервис также показал рост выручки в 3,5 раза, Netflix — в 3 раза.

В структуре общей выручки всех видеосервисов российского рынка платная модель распространения контента доминирует над рекламной и составляет 78% (70% годом ранее).

«Предположения, что все абоненты, подключенные в ходе стимулирующих акций во время карантина, уйдут и обернутся для игроков высоким оттоком, пока не оправдались. Тем не менее, лидерам все сложнее увеличивать базу подписчиков», — пояснил результаты исследования гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, в текущем году мы будем наблюдать конкурентную борьбу между «Кинопоиском» и Okko.

Фото: Stock-Asso / Shutterstock

Тест: узнай, сможешь ли ты грамотно выйти на рынок в другой стране

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В рунете выросло число пиратских онлайн-кинотеатров
  2. 2 Как мы исследуем рекламные ролики по бренд-метрикам
  3. 3 Именно это мешает российским «умным технологиям» для авто
  4. 4 Шесть российских сериалов, которые заинтересовали Netflix
  5. 5 Облачный гейминг снова в тренде — заменит ли он игровые приставки и компьютеры?
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти