Новости

Олег Тиньков отреагировал на пародию, снятую ВТБ

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Олег Тиньков в своем инстаграме отреагировал на видео ВТБ, в котором пародируется «Тинькофф». Предприниматель счел это за признание.

Олег Тиньков отреагировал на пародию, снятую ВТБ

В ролике президент ВТБ Андрей Костин в роли профессора Дамблдора рассказывает о четырех «факультетах» Хогвартс-сити: «Вэтэборе», «Сберебине», «Альфенбахе» и «Тинькомифе».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Oleg Tinkov (@olegtinkov)


В видео также снялись заместитель Костина Юрий Соловьев (Гарри Поттер), гендиректор «ВТБ Капитала» Алексей Яковицкий (Рон Уизли) и старший вице-президент банка ВТБ Елена Колесник (Гермиона Грейнджер).

Указывая на «Тинькомиф», Костин-Дамблдор говорит:
«Это яркое желтое пятно в нашей школе. Раньше это была пивная лавка на Кривой улице, потом пельменная. Но фокусник Олег Саламандер превратил все это в наш новый факультет. От пива только название и цвет и остались — “Тинькомиф”».
На вопрос Яковицкого-Уизли о том, чему учат на факультете, Соловьев-Поттер ответил: «Магии невидимости», добавив: «Вроде они большие, а где находятся — непонятно».

Видео было показано на форуме «Россия зовет!» 20 ноября. 

25 ноября Олег Тиньков выложил в свой инстаграм отрывок из него. В тексте поста бизнесмен поблагодарил своих коллег и партнеров, заявив, что это — признание.
«Я не смотрю и не читаю «фэнтези», мне больше интересна реальная жизнь.. и поэтому не понимаю, кто этот дядька, вроде не Гари Потер, но что-то в этом духе. Это конечно признание, быть в тройке главных конкурентов великого ВТБ,» — прокомментировал банкир (орфография соблюдена).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Конкурс «Голос ВТБ»
  2. 2 Конкурс #выживуттолько айтишники
  3. 3 «Тинькофф» запускает оплачиваемую стажировку для студентов «Тинькофф.Старт»
  4. 4 Не только «Сбер», «Тинькофф» и «Яндекс»: финтех-дайджест
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее