Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников
Почти 70% российских компаний выбирают онлайн-платформы для корпоративного обучения. Такие результаты получены в результате опроса, проведенного среди HR-специалистов в апреле-мае исследоавтельским агентством Hints. С ними ознакомился Русбейс.
Наиболее востребованы программы по IT (57,9%), менеджменту (52,9%) и маркетингу (40,5%). В тройку лидеров среди провайдеров корпоративного обучения вошли «Яндекс Практикум», Skillbox и «Синергия».
Основными целями обучения 81% компаний называют повышение квалификации сотрудников, а 80% — рост их эффективности. Для оценки результатов малый бизнес чаще анализирует производительность, а крупный — результаты тестирования. 71,1% респондентов считают, что крупные платформы обеспечивают более качественное обучение, чем небольшие образовательные проекты.
- Согласно июньскому исследованию Rostic’s и «Зарплата.ру», 94% россиян считают, что работодатель обязан предоставлять корпоративное обучение. Главными мотиваторами для работников остаются повышение зарплаты (51%), статус и перспективы роста (по 12%).
Фото на обложке: fizkes / Shutterstock / FOTODOM
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 При покупке авто с пробегом весной россияне чаще выбирали «японцев» Им отдали предпочтение 28% автолюбителей 17 июня 10:10