Top.Mail.Ru
Новости

В России за полгода почти втрое выросли онлайн-продажи продуктов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Онлайн-продажи продуктов в России за полгода выросли почти втрое и приблизились к 150 млрд рублей. Первое место в рейтинге по объему продаж занял «ВкусВилл», затем идет «СберМаркет» и «Самокат»

В России за полгода почти втрое выросли онлайн-продажи продуктов
  1. Новости

Агентство Data Insight представило результаты исследования онлайн-рынка продуктов за первое полугодие. В исследовании не учитывались сервисы подписки на наборы готовой еды или ингредиентов для ее приготовления, сообщил РБК.

У маркетплейсов широкого профиля учитывались продажи только продуктов. Сами продажи анализировались по тому, на каком сайте или приложении был сделан заказ. 

Для розничных сетей не учитывались продажи через партнерские сервисы сбора и доставки заказов, если заказ был оформлен через сайт или приложение партнера.

По итогам первого полугодия, по версии Data Insight, в сегменте онлайн-продаж продовольствия лидером был «ВкусВилл». На втором месте оказался «СберМаркет», на третьем — «Самокат».

За полгода средний чек онлайн-заказов снизился до 1260 рублей, констатирует DataInsight. Эксперты агентства связывают это с ростом сервисов быстрой доставки, как «Самокат» и «Яндекс.Лавка».

По оценке Data Insight, онлайн-продажи занимают уже 1,7% в общем обороте розничной торговли продовольственной продукции. В целом розничные продажи продуктов питания (включая табачные изделия и напитки), по подсчетам Росстата, в январе—июне 2021 года выросли до 8,6 трлн рублей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:  New Africa  / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти