Instagram выпустил в России стикер для Stories «Заказ еды» и кнопку заказа в аккаунтах. Об этом Rusbase сообщил представитель сервиса.
Новые функции являются частью инициатив компании по поддержке малого бизнеса и призваны помочь ресторанному и продовольственному бизнесу.
Начиная с 3 июня рестораны и бизнес в России смогут добавить новую кнопку действий в обновленном приложении, следуя инструкциям, указанным в уведомлении, или опубликовать Stories со стикером «Закажи еду от». Подробнее о том, как рестораны и компании могут использовать новые функции можно узнать в справочном центре Instagram.
Чтобы заказать еду, пользователи должны нажать на новую кнопку в профиле компании или стикер. После этого они автоматически перейдут на сайт партнера по доставке и смогут оформить заказ. Пользователи также смогут делиться Stories компаний.
Партнерами Instagram по новой функции в России стали «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024