Instagram выпустил в России стикер для Stories «Заказ еды» и кнопку заказа в аккаунтах. Об этом Rusbase сообщил представитель сервиса.
Новые функции являются частью инициатив компании по поддержке малого бизнеса и призваны помочь ресторанному и продовольственному бизнесу.
Начиная с 3 июня рестораны и бизнес в России смогут добавить новую кнопку действий в обновленном приложении, следуя инструкциям, указанным в уведомлении, или опубликовать Stories со стикером «Закажи еду от». Подробнее о том, как рестораны и компании могут использовать новые функции можно узнать в справочном центре Instagram.
Чтобы заказать еду, пользователи должны нажать на новую кнопку в профиле компании или стикер. После этого они автоматически перейдут на сайт партнера по доставке и смогут оформить заказ. Пользователи также смогут делиться Stories компаний.
Партнерами Instagram по новой функции в России стали «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Пять советов при подготовке корпоратива
- 2 Как ответить на ковидные вызовы в логистике и обеспечить устойчивость цепей поставок
- 3 «Последнее, о чем ты хочешь слышать, это как круто дела у других»: как пережить кризис, если уже опускаются руки
- 4 От Zoom до телевизора: как разные страны справились с дистанционным обучением школьников во время пандемии
- 5 Не только официанты: как искать подработку летом 2020
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024