Пользователи в России смогут заказать еду через Stories в Instagram
Instagram выпустил в России стикер для Stories «Заказ еды» и кнопку заказа в аккаунтах. Об этом Rusbase сообщил представитель сервиса.
Новые функции являются частью инициатив компании по поддержке малого бизнеса и призваны помочь ресторанному и продовольственному бизнесу.
Начиная с 3 июня рестораны и бизнес в России смогут добавить новую кнопку действий в обновленном приложении, следуя инструкциям, указанным в уведомлении, или опубликовать Stories со стикером «Закажи еду от». Подробнее о том, как рестораны и компании могут использовать новые функции можно узнать в справочном центре Instagram.
Чтобы заказать еду, пользователи должны нажать на новую кнопку в профиле компании или стикер. После этого они автоматически перейдут на сайт партнера по доставке и смогут оформить заказ. Пользователи также смогут делиться Stories компаний.
Партнерами Instagram по новой функции в России стали «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 Жизнь после локдауна: как кризис изменил российские компании Три истории успешных трансформаций 03 ноября 14:00
- 2 Сборы российских кинопрокатов впервые превысили допандемийный уровень В сентябре кинотеатры заработали 3,41 млрд рублей 18 октября 07:36
- 3 Посещаемость российского фастфуда почти вернулась к допандемийному уровню За первые полгода его поток оказался ниже, чем за этот же период в 2019 году 20 сентября 07:52
- 4 Ресторатор Александр Сысоев бесплатно расскажет о московских кафе без террас в Telegram-каналах Предприниматель ежедневно будет публиковать подборку заведений с бонусами для посетителей 28 июня 15:33