Новости

От Facebook ждут сервис для чтения RSS

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
От Facebook ждут сервис для чтения RSS

В техблоге TechCrunch появилось сообщение о том, что 20 июня на закрытом мероприятии Facebook может представить общественности свой сервис для чтения RSS либо агрегатор популярных новостей соцсети. Ранее разработчики заметили в Facebook Graph API строки кода, содержащие «rssfeeds».

Однако представители Facebook пока не признают, что разработали замену популярному сервису Google Reader. Команды соцсети уверяет, что 20 июня будет презентована новая функция хэштегов, которая была запущена несколько дней назад. Хэштеги служат идентификацией популярных новостей. 

Facebook  имеет уникальную информацию о потребностях и интересах миллионов человек со всего мира, какая информация волнует пользователей ежедневно. Обладая такими данными, у соцсети есть все возможности сделать востребованный сервис, который отображал бы популярные статьи темы. Также новая функция от Facebook могла послужить заменой Google Reader, который прекратит свое существование уже 1 июля 2013 года. Напомним, что сервисом для чтения RSS от Google долгие годы пользовалось миллионы людей, но он будет закрыт, как непрофильный продукт.

Выпустит ли Facebook аналог Google Reader будет известно 20 июня после закрытого мероприятия для прессы. Пока же все надежды возлагаются на новую функция браузера Safari, которая была представлена 10 июня на конференции WWDC 2013. В боковом меню теперь автоматически будут обновляться подписки из Reading List.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов
  2. 2 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  3. 3 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  4. 4 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  5. 5 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?