Ozon открыл бесплатную аналитику по продажам для всех пользователей, говорится в сообщении компании. Это позволит малому и среднему бизнесу оценить свои возможности на маркетплейсе до регистрации.
Пользователи смогут оценить объемы продаж по категории, среднюю стоимость товара, количество продавцов, уровень конверсии в корзину.
Сервис называется «Что продавать на Ozon», ранее он был доступен только действующим селлерам.
Скриншот RB.RU
В октябре прошлого года Ozon также запустил сервис Ozon Data, который позволяет сторонним игрокам ритейл-рынка получить аналитику для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне.
Фото на обложке: Tricky_Shark /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?
- 2 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 3 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
- 4 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 5 10+ идей для ИТ-стажировки весной и летом 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
15 мая 2024
15 мая 2024
17 мая 2024