Top.Mail.Ru
Новости

Ozon изменил правила работы с продавцами после предписания ФАС

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon изменил правила работы с продавцами после выданного Федеральной антимонопольной службой (ФАС) РФ предписания. В частности, площадка зафиксировала все случаи, когда может отказать в заключении договора потенциальному продавцу.

Ozon изменил правила работы с продавцами после предписания ФАС
  1. Новости

«Взгляд антимонопольного органа необходим для сохранения прозрачных правил в отрасли. Мы с вниманием изучили требования регулятора и в установленные сроки изменили оферту для их соблюдения», — сообщили в Ozon (цитата по РИА Новости).

Среди других изменений — сокращение списка нарушений в контенте, за модерацию которых площадка берет плату.

Измененную оферту Ozon уже изучили специалисты Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК). В ассоциации сообщили, что «требования ведомства в основном выполнены».

«Изучив внесенные изменения, мы полагаем, что в целом маркетплейс ответственно и всесторонне подошел к выполнению предупреждения антимонопольного ведомства», — говорится в сообщении АУРЭК.

  • В конце апреля ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки». Сообщалось также, что маркетплейс необоснованно отказывал продавцам в заключении договоров.
  • В марте 2024 года правительство вывело из-под моратория проверки IT-компаний от ФАС. Таким образом, ведомство теперь может проверять в том числе агрегаторы и маркетплейсы. ФАС намерена устранить имеющиеся нарушения в этой сфере.

Фото на обложке: Vladeep / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Товары на Wildberries могут подорожать из-за ужесточения требований к упаковке — эксперты
  2. 2 Wildberries ограничил себя в штрафах за невыполненные заказы
  3. 3 Главное, что нужно знать о маркировке рекламы
  4. 4 Стратегии выбора товаров для маркетплейсов
  5. 5 Что такое фулфилмент и для чего он нужен?