Ozon запустил агрегатор бронирования отелей, в дальнейшем компания планирует создать марткеплейс для средств размещения. Об этом говорится в сообщении онлайн-ритейлера.
В настоящее время доступно 70 тыс. вариантов проживания внутри страны и в странах, доступных для посещения. Отмечается, что до 99% стоимости бронирования можно оплатить баллами Ozon.
В Ozon уверяют, что стоимость гостиницы на сервисе рыночная и не превышает предложения на сайтах-агрегаторах. Оплачивать проживание можно российской банковской картой из любой точки мира.
В дальнейшем Ozon намерен развивать маркетплейс путешествий. Отели получат доступ к специальному личному кабинету, где они смогут размещать свои предложения и самостоятельно выставлять цены.
Ozon Travel появился в 2009 году. Ранее там можно было бронировать авиа- и железнодорожные билеты для организации деловых поездок.
Минцифры в начале апреля представило список российских аналогов зарубежных соцсетей и сервисов. Так, аналогами сервисов бронирования жилья Airnb, Hotels.com, Booking.com могут также стать ЦИАН, «Островок», Tutu.ru, «Яндекс.Путешествия», TVIL.ru, «Командировка.ру».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках
- 2 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают
- 3 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений
- 4 Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024