Новости

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Новостной редактор

Анастасия Марьина

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Чтобы воспользоваться услугой, пользователю нужно на карточке товара нажать кнопку «Звонок», после чего специалист магазина в режиме реального времени покажет товар, ответит на вопросы, поможет подобрать размер и модель в интересующем ценовом сегменте, а также проинформирует о сопутствующих товарах. 

Кроме того, пользователю в режиме онлайн помогут установить товар и продемонстрируют процесс. География и продолжительность консультации не ограничены, а режим работы — ежедневно с 9 до 21 по московскому времени.

По данным Ozon, первые две недели тестового запуска показали, что 80% консультаций со специалистом заканчивались заказом. Ритейлер планирует подключать к сервису другие бренды и товары из категорий строительства, товаров для дома и мебели.

В июне Ozon запустил сервис по сборке мебели в тестовом режиме — он доступен для 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

08 августа 2020

Цифровые джунгли

09 августа 2020

IT хакатон

09 августа 2020

Лето.SAAS