Ozon запустил сервис видеоконсультаций
Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Чтобы воспользоваться услугой, пользователю нужно на карточке товара нажать кнопку «Звонок», после чего специалист магазина в режиме реального времени покажет товар, ответит на вопросы, поможет подобрать размер и модель в интересующем ценовом сегменте, а также проинформирует о сопутствующих товарах.
Кроме того, пользователю в режиме онлайн помогут установить товар и продемонстрируют процесс. География и продолжительность консультации не ограничены, а режим работы — ежедневно с 9 до 21 по московскому времени.
По данным Ozon, первые две недели тестового запуска показали, что 80% консультаций со специалистом заканчивались заказом. Ритейлер планирует подключать к сервису другие бренды и товары из категорий строительства, товаров для дома и мебели.
В июне Ozon запустил сервис по сборке мебели в тестовом режиме — он доступен для 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Rutube разрешил публиковать контент китайским блогерам За последние полгода на российских платформах появилось 2,7 тыс. каналов, посвященных КНР 21 марта 14:39
- 2 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05
- 3 Видеоплатформа Nuum от МТС остановила монетизацию В феврале источник «Ведомостей» рассказал об увольнении до 80% сотрудников сервиса 17 марта 19:16
- 4 Зачем Wildberries запустил аналог TikTok и как это поможет бизнесу Эксперты считают формат видеороликов очень перспективным 13 марта 18:40