Top.Mail.Ru
Новости

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт. Об этом говорится в сообщении ритейлера.

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Чтобы воспользоваться услугой, пользователю нужно на карточке товара нажать кнопку «Звонок», после чего специалист магазина в режиме реального времени покажет товар, ответит на вопросы, поможет подобрать размер и модель в интересующем ценовом сегменте, а также проинформирует о сопутствующих товарах. 

Кроме того, пользователю в режиме онлайн помогут установить товар и продемонстрируют процесс. География и продолжительность консультации не ограничены, а режим работы — ежедневно с 9 до 21 по московскому времени.

По данным Ozon, первые две недели тестового запуска показали, что 80% консультаций со специалистом заканчивались заказом. Ритейлер планирует подключать к сервису другие бренды и товары из категорий строительства, товаров для дома и мебели.

В июне Ozon запустил сервис по сборке мебели в тестовом режиме — он доступен для 12 тысяч наименований крупногабаритной и мелкогабаритной мебели, в том числе детской.

Фото: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ИИ в сервисах для видеоконференций: сегодня и завтра
  2. 2 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  3. 3 Как мы заработали 20 млн рублей в год на стримерах: история платформы по продвижению трансляций Reyden-X
  4. 4 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
  5. 5 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти