PaperLater превращает ваш любимый онлайн-контент в газету
Многие используют приложения типа Pocket или Instapaper, основная функция которых — сохранять интересный и полезный контент для прочтения после. Для тех же, кто не только хочет внимательно прочитывать материалы, но и устал от постоянного чтения с экранов — появилось приложение PaperLater. Оно позволяет превратить ваш любимый онлайн-контент в бумажное издание и доставить «газету» к порогу вашего дома, за €5. Сервис был запущен в начале июня в Британии компанией The Newspaper Club.
Газета может содержать от 8 до 24 страниц, а ее изготовление и доставка занимают пару дней.
Один из основателей PaperLater — Том Тейлор (Tom Taylor) — уверен, что команда наткнулась на уникальную нишу на рынке.
Когда читатель находит то, что он предпочел бы прочитать на бумаге, он может нажать «Сохранить для PaperLater» в своем браузере. Когда накапливается достаточно статей для выпуска издания, пользователь нажимает «Печать» — и ему отправляется газета. Макет издания создается атоматически.
Бета-тестирование проекта началось в январе. Сейчас компания выпускает более 100 изданий в неделю. На обложке каждого издания написано, сколько статей и сколько слов в нем содержится.
Интересно, мог бы такой проект появиться и работать в России? Сейчас крупные медиа-компании стремятся скорее уходить в онлайн и захватывать этот сегмент. Например, интересуется медиа-стартапами компания «Актион». Готова инвестировать в российские цифровые проекты Burda Digital Russia. Но вряд ли бы эти компании заинтересовалиь проектом, который упаковывает онлайн-контент в печать, а не наоборот.
Самое сложный момент в «переупаковке» контента — это авторские права. PaperLater просит пользователей использовать газету только для собственного чтения, а правообладатели могут сообщить, если они не хотят, чтобы их контент появлялся в PaperLater.
В начале этого года в Кремниевой долине закрылся проект Personal Paper, который за $2 распечатывал «журнал» из нескольких статей по выбору. Сервис предполагал красивую вёрстку и вырезал рекламу. Проект закрылся после жалобы журналиста TechCrunch о нарушении авторских прав — а горестартаперы ушли консультироваться с юристами, чтобы после, «если все ОК», возообновить работу сервиса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Инвесткомпания миллиардера Джеффа Безоса вошла в капитал Toloka Аркадия Воложа, возглавив раунд на $72 млн Средства будут направлены на масштабирование проекта 08 мая 12:32