Онлайн-магазин «Перекресток» запустит «маркетплейс» для работы с поставщиками
Ритейлер X5 Retail Group (управляет «Пятерочками», «Перекрестками» и «Каруселями») планирует запустить «маркетплейс» для онлайн-магазина «Перекресток», через который поставщики будут доставлять скоропортящиеся товары. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.
Проект будет запущен в Москве в сентябре, в Санкт-Петербурге — в октябре и, как рассчитывают в X5 Retail, поможет небольшим компаниям-поставщикам попасть в основной ассортимент ритейлера. Сотрудничество будет проходить на основе договора поставки.
Система будет работать следующим образом: покупатель на сайте «Перекрестка» делает заказ, после чего поставщик за 5-10 часов должен привезти товар в магазин, обслуживающий онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад.
Эксперт издание поясняет, что описанная схема не является маркетплейсом, а называется допшиппингом — по ней работают большинство интернет-магазинов.
«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе», – ответил директор по электронной коммерции «Перекрестка» Денис Васильев.
Он добавил, что это только первый шаг к классическому маркетплейсу. При наличии запроса ритейлер готов создать такую модель работы, в которой «Перекресток» будет только местом встречи покупателя и производителя.
Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков уверен, что проект Х5 будет интересен поставщикам как способ попасть на полку, если ранее по каким-то причинам это было невозможно. В качестве минусов называется доставка и ее сроки (5-10 часов), в которые смогут уложиться далеко не все поставщики.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Fix Price начал тестировать продажу крепкого алкоголя Информация о наличии соответствующих лицензий размещена в базе СПАРК 07 мая 10:00
- 2 TCL презентовала в России обновленную линейку флагманской электроники Особое внимание на презентации привлек большой телевизор QD-Mini LED 05 мая 14:00
- 3 Louis Vuitton регистрирует бренды в России, чтобы не стать «мерчем из перехода» — эксперт моды Россия остается рынком, где их имя еще что-то значит 02 мая 09:03
- 4 «Вкусвилл» снизил количество магазинов на 10,5% В пользу онлайн-продаж 30 апреля 14:59