Новости

Performance Group вышла на рынок доставки корпоративного питания

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Производитель готовых рационов питания Performance Group начал доставлять обеды сотрудникам столичных компаний. Блюда привозят ежедневно с понедельника по пятницу по Москве и области. На первом этапе планируется доставлять порядка 1 тыс. порций каждый день.

Performance Group вышла на рынок доставки корпоративного питания

Performance Group запустила новую линейку питания Staff, в меню представлены новые блюда и уже проверенные позиции от брендов Level Kitchen и My Food (входят в Performance Group), сообщил RB.RU представитель сервиса.

Обед состоит из двух блюд: салат и горячее (включает основную часть и гарнир). Стоимость обеда на одного человека составит 350 рублей — при больших объемах заказа компаниям будут предлагать скидки. Меню включает порядка 20 блюд и не повторяется на протяжении двух недель.

Примерное меню. Скриншот с сайта Performance Group

Все блюда производятся в ночные часы на собственном комбинате холдинга, расположенном на юге Москвы, — с 6 до 12 утра того же дня заказ будет доставлен клиенту. Для юридических лиц доставка от 10 обедов по будням по Москве и области (до 100 км от МКАД) бесплатная.

Отвечая на вопрос об инвестициях и расширении производства, представитель Performance Group сказал, что последнее расширение до 10,5 тыс. кв. метров было проведено в первом квартале 2022 года. Таким образом, компания может нарастит выпуск готовых блюд уже сейчас.

«В настоящее время в Москве идет строительство крупнейшего в стране производственного комплекса на 26 тыс. кв. метров. Мощность обновленного завода позволит не только выпускать блюда новых линеек готовых рационов, но и запускать новые сервисы смежных сегментов. Ввод в эксплуатацию комбината будет постепенным, первая очередь заработает до конца 2022 года», — сообщили RB.RU в Performance Group.

Performance Group была основана в 2015 году, сейчас компания выпускает готовую еду под брендами Performance Food, Level Kitchen и My Food. Сервисы представлены в 19 городах, ассортимент блюд насчитывает порядка 5 тыс. позиций. В марте 2022 года Performance Group сообщала, что инвестирует 300 млн рублей в расширение собственного производства в Москве.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как бизнесу быстро заместить утраченные поставки — инструкция
  2. 2 Покупайте впрок и не бросайте клиентов: как работать с поставками из-за рубежа и минимизировать потери
  3. 3 Изоляция по-китайски: что делать бизнесу, чтобы решить проблемы логистического кризиса
  4. 4 Три азиатских тренда, которые могут использовать российские компании
  5. 5 Бизнес на товарах, импортированных из Китая. Что нужно знать в 2022 году?
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта