Top.Mail.Ru
Новости

Performance Group вышла на рынок доставки корпоративного питания

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Производитель готовых рационов питания Performance Group начал доставлять обеды сотрудникам столичных компаний. Блюда привозят ежедневно с понедельника по пятницу по Москве и области. На первом этапе планируется доставлять порядка 1 тыс. порций каждый день.

Performance Group вышла на рынок доставки корпоративного питания

Performance Group запустила новую линейку питания Staff, в меню представлены новые блюда и уже проверенные позиции от брендов Level Kitchen и My Food (входят в Performance Group), сообщил RB.RU представитель сервиса.

Обед состоит из двух блюд: салат и горячее (включает основную часть и гарнир). Стоимость обеда на одного человека составит 350 рублей — при больших объемах заказа компаниям будут предлагать скидки. Меню включает порядка 20 блюд и не повторяется на протяжении двух недель.

Примерное меню. Скриншот с сайта Performance Group

Все блюда производятся в ночные часы на собственном комбинате холдинга, расположенном на юге Москвы, — с 6 до 12 утра того же дня заказ будет доставлен клиенту. Для юридических лиц доставка от 10 обедов по будням по Москве и области (до 100 км от МКАД) бесплатная.

Отвечая на вопрос об инвестициях и расширении производства, представитель Performance Group сказал, что последнее расширение до 10,5 тыс. кв. метров было проведено в первом квартале 2022 года. Таким образом, компания может нарастит выпуск готовых блюд уже сейчас.

«В настоящее время в Москве идет строительство крупнейшего в стране производственного комплекса на 26 тыс. кв. метров. Мощность обновленного завода позволит не только выпускать блюда новых линеек готовых рационов, но и запускать новые сервисы смежных сегментов. Ввод в эксплуатацию комбината будет постепенным, первая очередь заработает до конца 2022 года», — сообщили RB.RU в Performance Group.

Performance Group была основана в 2015 году, сейчас компания выпускает готовую еду под брендами Performance Food, Level Kitchen и My Food. Сервисы представлены в 19 городах, ассортимент блюд насчитывает порядка 5 тыс. позиций. В марте 2022 года Performance Group сообщала, что инвестирует 300 млн рублей в расширение собственного производства в Москве.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Автоматизация или Excel: почему компании продолжают вести учет в таблицах
  2. 2 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
  3. 3 Штатное расписание: как правильно составить и вести
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти