Российские кнопочные телефоны в первом квартале 2023 года опередили по числу продаж импортные модели, пишут «Известия» со ссылкой на ритейлера «М.Видео-Эльдорадо». По итогам января-марта их доля составила 60% рынка в штуках.
В первом квартале 2022 года доля отечественных кнопочных телефонов составляла 40%.
«В число наиболее популярных отечественных брендов входят F+ и Texet, из зарубежных марок в лидерах Philips», — рассказали в ритейлере.
Несмотря на то, что пользователи давно перешли на смартфоны, продажи кнопочных устройств сохраняются на высоком, по оценке «М.Видео-Эльдорадо», уровне. За первый квартал было продано 1,1 млн штук кнопочных телефонов. Это 15% от общих продаж всех мобильных устройств, утверждают в компании.
Там уточнили, что покупатели часто приобретают такие телефоны в качестве дополнительного гаджета для работы или основного девайса для детей или пожилых людей. Также кнопочный телефон более надежен в вопросах конфиденциальности.
Рост продаж отечественных кнопочных телефонов связывают с уходом Nokia, которая была одним из ключевых поставщиков таких устройств.
Финский производитель объявил об уходе с российского рынка еще в марте 2022 года в связи с началом боевых действий на территории Украины.
В начале года линейку собственных кнопочных телефонов представил «Мегафон». Их стоимость начинается от 790 рублей.
Фото на обложке: LIAL /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Huawei второй квартал подряд опережает Apple по поставкам планшетов в Китае
- 2 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 3 Срез «Мегамаркета»: какие товары продавать осенью на маркетплейсах
- 4 Забудьте о JTBD и PMF по отдельности. Будущее — за их комбинацией
ВОЗМОЖНОСТИ
08 ноября 2024
10 ноября 2024
10 ноября 2024