Ритейлеры попросили уравнять в РФ плату за прием платежей по картам
Это позволит расширить скидки на продукты
    
    
    
        
        
        
            
        
        
		
    
            
Ритейлеры попросили уравнять в России плату за прием платежей по картам. Это позволит расширить скидки на продукты. Сейчас они колеблются от 1,5 до 3%, что значительно выше, чем в среднем по миру, сообщают «Известия».
ФАС, ЦБ и участники рынка финансовых услуг предупредили, что пострадают граждане, так как ритейлеры все равно не предоставят скидок покупателям, а банкам придется сократить программы лояльности.
- ЦБ получил право регулировать эквайринговые комиссии в 2019 году. В октябре 2021 года онлайн-магазины попросили регулятора снизить ставки эквайринга для предоплаченных покупок.
 - Интернет-магазины уже добились снижения ставки интернет-эквайринга в 2020 году, когда ЦБ снизил комиссии до 1% для всех участников рынка интернет-торговли.
 - Банк России после 31 августа 2022 снял ограничения эквайринговых комиссий на уровне 1%. За время действия ограничений банки не досчитаются десятков миллиардов рублей.
 
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш
            
                Telegram-канал
                
            
        
        
        
        
        
		
        
    
                    Материалы по теме
                
                
                
            - 1 Контрагенты атакуют: «Светофору» прилетела обратка за «жадные» договоры Судебные иски, дела ФАС и угроза от Роспотребнадзора — бизнес-модель начала трещать 14 июля 2025, 18:48
 - 2 Ритейл против маркетплейсов: закон о платформенной экономике приняли — но главное требование проигнорировали Онлайн-скидки по-прежнему запускаются без согласия продавцов — это больно бьёт по бизнесу 14 июля 2025, 15:31
 - 3 Японский бренд Makita не объявлял об уходе, но исчез: теперь также тихо возвращается на рынок Витрины ожили, соцсети проснулись, а к осени обещают прямые поставки 11 июля 2025, 16:10
 - 4 Производитель «Чистой линии» идёт в люкс: запускает премиум-бренд Repeat с диапазоном цен 1999–2999₽ Компания «ЮниРусь» запускает кастомную косметику 09 июля 2025, 12:31