Больше половины россиян хотя бы раз натыкались на грубость в общении с сотрудником технической поддержки. Согласно исследованию, с тем, что оператор не может решить их проблему, регулярно сталкиваются около половины тех, кто в техподдержку обращается.
Результатами исследования об отношении россиян к компетенциям служб технической поддержки различных компаний с RB поделились в ML-платформе Lia.Chat. В опросе участвовали более 1,2 тыс. человек.
43,7% респондентов сказали, что сотрудники техподдержки не решают их проблемы, и это происходит регулярно. Более половины опрошенных не меньше одного раза слышали в ответ на свою просьбу грубость со стороны оператора.
«Грамотно выстроенная и эффективная служба поддержки больше не приятная опция, за которую можно поставить плюсик сервису, а необходимость, без которой удержать лояльность клиента в ближайшие год-два будет невозможно», – подчеркнул сооснователь и коммерческий директор платформы Lia.Chat Андрей Надворный.
Факторы, которые больше всего раздражают россиян в общении с техподдержкой:
- причину проблемы выясняли слишком долго (36,6%);
- перевод на других сотрудников (29,2%);
- менеджер не ответил (22,7%);
- общение «по бумажке» без попытки вникнуть в суть проблемы (16,3%).
Сферами, в которых у россиян чаще других возникали проблемы в общении со специалистами техподдержки, стали заказ еды и продуктов, мобильный банкинг, маркетплейсы и агрегаторы такси.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Gorodenkoff /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Уловки кондитеров: на что идут производители, чтобы пережить кризис в отрасли
- 2 Копирайтер VS нейросеть: пишем текст и теряем заказчиков
- 3 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 4 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 5 Почему ваша программа лояльности не работает: 5 причин
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024
30 апреля 2024