«Победа» начала выпускать полуфабрикаты для ресторанов и небольших производств
Российский производитель шоколада и кондитерских изделий «Победа» начал изготавливать продукцию для ресторанов, пишет «Коммерсантъ».
Московская фабрика начала производить шоколадные массы для ресторанов и кондитерских, которые ранее закупали часть такой продукции в Европе.
Отмечается, что компания вложила 350 млн рублей в новую производственную линию. По словам генерального директора «Победы» Ольги Муравьевой, увеличение числа кофеен в сетевом ритейле поспособствовало занятию новой ниши.
Эксперты утверждают, что несмотря на некоторые сложности с закупками эксклюзивных шоколадных масс, европейские поставщики не прекращали работу в России. Однако проблемы с логистикой сказываются на сроках поставок и тормозят производственный процесс.
Местное производство позволит избежать логистических издержек, полагают в «Победе». В компании также указали на рост цен на упаковочные материалы, которые в среднем подорожали на 20%. Стоимость сахара выросла на 27%. Также на 5-7% подорожали какао-продукты.
Фото на обложке: Vera.FoodandGarden /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 Правительство предложило расширить практику форвардных контрактов на электронику А также исключить из списка параллельного импорта ряд брендов 03 апреля 19:33
- 2 Российские производители электроники попросили ограничить параллельный импорт иностранной техники Для поддержки отечественного рынка 26 марта 15:33
- 3 В списке товаров параллельного импорта станет меньше косметики и бытовой химии Минпромторг может подписать приказ об изменениях до конца марта 07 марта 10:17
- 4 Цены на тюльпаны и розы в России выросли на 25% за 2024 год Подорожали как российские, так и импортные цветы 29 января 14:27