«Почта России» провела несколько встреч с участниками рынка интернет-торговли. По итогам встреч был составлен список из семи предложений по модернизации «Почты»:
- Ввести четкие сроки доставки посылок, штрафы за несоблюдение нормативов;
- Создать сервис отдельного обслуживания юридических лиц, личный кабинета для юрлиц на сайте «Почты России»;
- Создать отдельные окна для выдачи посылок из интернет-магазинов;
- Определить классы доставки с простой и понятной тарификацией — от максимально быстрой до стандартной;
- Упростить схему оформления документов;
- Ввести для интернет-магазинов гибкие условия перечисления денежных средств;
- Создать SMS-сервис оповещений о перемещении, доставке и оплате посылки.
Документ будет официально представлен 15 августа на встрече руководителей Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации компаний розничной электронной торговли (АКРЭТ) и гендиректора «Почты России» Дмитрия Страшнова. Многие российские интернет-компании пока не доверяют «Почте»: они организуют собственные службы доставки или же пользуются услугами частных компаний.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024