Top.Mail.Ru
Новости

В России в несколько раз вырос спрос на ж/д-билеты после закрытия аэропортов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Спрос на железнодорожные билеты из южных регионов России вырос в несколько раз после закрытия аэропортов. По сравнению с неделей до начала военной операции на Украине спрос на поезда из Симферополя подскочил на 1850%, или в 18,5 раз, из Анапы – в 13 раз.

Обо всех событиях по теме и о реакции рынка вы можете прочитать в нашей трансляции.

В России в несколько раз вырос спрос на ж/д-билеты после закрытия аэропортов

Аналитики «Туту.ру» подсчитали, что 24 февраля спрос на железнодорожные билеты с отправлением из южных городов России вырос кратно. Сравнивали с показателем спроса на неделе с 17 по 23 февраля.

Сильнее всего спрос подскочил на билеты из Симферополя – в 18,5 раз, Анапы – в 13,5 раз, Белгорода – в 8 раз, Ростова, – в 5 раз, Воронежа и Ставрополя – в 4 раза, Краснодара – в 3,3 раза. Брянская, Курска, Орла – в 1,5 раза.

В РЖД обещали запустить дополнительные поезда из Анапы, Новороссийска и других городов. Цены на билеты заморозят, чтобы не допустить повышения стоимости из-за повышенного спроса, сообщили в РЖД.

24 февраля Росавиация временно приостановила полеты в 12 аэропортов южных регионов России: Ростова (Платов), Краснодара (Пашковский), Анапы (Витязево), Геленджика, Элиста, Ставрополя, Белгорода, Брянска, Орла, Курска, Воронежа, Симферополя.

Предварительно, авиасообщение с городами будет восстановлено 2 марта в 03:45 по московскому времени.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Ekaterina Kalugina / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Открыт прием заявок в акселератор РЖД
  2. 2 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях
  3. 3 Почему Великобритания — по-прежнему идеальное место для создания и развития стартапа?
  4. 4 РазвИТие в новой нормальности: ИТ-тренды на 2023
  5. 5 Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год