5 июня Rusbase совместно с Prostor Capital провели конференцию AdvTech Russia. Организаторы благодарят партнеров за поддержку мероприятия — команду Apps4All, инвестиционную группу Digital Development Partners, SSP-платформу Spicy, дизайн-завод «Флакон» и управляющую компанию Realogic. Тема этого блока: как выбрать систему показа рекламы — Яндекс, Рамблер и Google встретились на одной площадке.
Модератор секции Работал в креативных отелах агентств «The Point», «Brandnew», «Ogilvy» и других, был создателем digital-агентств «Adwizard» и «Unikcom», развивал и продвигал одну из крупнейших бирж ссылок «Sape». Является одним из популяризаторов технологии RTB и идеи programmatic buying в России. Сейчас возглавляет компанию «HubRus DSP», флагманами которой являются «Ретаргетер» и CPA Exchange.
SSP для медиа
Кому доверить продажу баннеров на своем сайте? Кого выбрать на рынке из всех конкурирующих систем показа медийной рекламы? С какой технологией показа рекламы сайт заработает больше?
Никита Пасынков — AdFox
О возможности монетизации с помощью сервиса управления интерактивной рекламой, интегрированной с рекламной сетью Яндекса:
Артём Родичев — Iponweb
Как будет развиваться real-time marketing и что станет основным конкурентным преимущетсвом.
Презентация с записью выступления (голос):
Владимир Кривошеев — Rambler&Co
«Скоро вся реклама будет Programmatic» — прогноз на два года от Rambler&Co:
Дмитрий Ламонов — Google
Сегодня у паблишера огромное количество способов продавать — Дмитрий Ламонов рассказал, как можно работать на всем спектре возможностей:
Михаил Гетманов — Between Digital
Про возможности платформы Between SSP.
Презентация с записью выступления (голос):
Та же презентация на Slideshare.Владимир Мосин — AdRiver
Про динамику отраслей RTB и возможности AdRiver SSP:
Та же презентация со звуком.
Сергей Журавлев — Republer
О разнице между RTB и Programmatic, потенциале доходов и бурном росте Programmatic в 2015-2016 годах
Путеводитель по материалам конференции AdvTech Russia:
Трек 1: Рекламные технологии для рекламодателей и брендов
Секция 2. Самые новые рекламные технологии для брендов
Секция 3. Мобильные технологии в рекламе
Секция 4. Wow-кейсы и cross-media технологии для продаж
Трек 2: Технологии для медиа: привлечение аудитории и монетизация трафика
Секция 1. Как найти партнера для привлечения трафика
Секция 2. Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)
Секция 3. Технологии для медиа — часть 1 и часть 2
Дополнительные материалы:
— «Как распродать рекламные места на сайте за 2 часа?» (интервью с коммерческим директором SSP-платформы Spicy Андреем Промысловым)
— Специальный нетворк для участников конференции AdvTech Russia
— «Акулы рынка рекламных технологий: 17 лиц»
— «11 российских инвесторов в рекламные технологии»
— Фотоотчет с конференции AdvTech Russia
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter