Top.Mail.Ru
Новости

«Почта России» начала продавать продукты под собственной торговой маркой

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Почта России» запустила продажу первых пяти товаров под собственным брендом «Почтовая марка» — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны, говорится в сообщении предприятия. О планах на этот проект стало известно летом прошлого года. 

«Почта России» начала продавать продукты под собственной торговой маркой
  1. Новости

Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: в нем обыгрывается двойное значение слова — марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака.

Фон упаковки — синий, классический для «Почты России». Акцент сделан на изображении продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда «Почты».

Компания предлагает варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продаже появятся крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. 

По планам «Почты», всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) войдет около 200 наименований товаров от российских производителей. Поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска, уверяют в компании.

Первые собственные товары с логотипом предприятия появились в продаже в 2017 году. В прошлом году прибыль от продажи товаров с логотипом «Почты России» увеличилась на 19% по сравнению с 2020 годом, а товарооборот — на 25%.

Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Почтовая марка» в апреле 2021 года. Изначально запуск планировался в конце прошлого года. Инвестиции «Почты» в разработку бренда оценивались в 5–10 млн рублей, затраты на раскрутку — в 100 млн рублей за год.

Изображение: «Почта России»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти