«Почта России» планирует запуск проекта по продаже товаров под собственным брендом «Почтовая марка». Бренд предполагается использовать для продвижения товаров более чем в 100 товарных категориях, в том числе и скоропортящихся.
Компания подала заявку на регистрацию товарного знака «Почтовая марка» в середине апреля, экспертиза изображения идет с мая, пишут «Известия». Новый логотип визуально напоминает марку — это голубой прямоугольник с белой надписью «Почтовая марка».
В пресс-службе «Почты России» газете подтвердили регистрацию собственной торговой марки в дополнение к основному одноименному бренду, под которым с 2017 года в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры. Запуск собственной торговой марки в новом формате планируется в конце 2021 года.
В настоящее время оператор разрабатывает новый бренд. Если логотип будет утвержден в том виде, в котором были поданы документы, «Почта России» сможет продвигать с его помощью товары более чем из 10 товарных классов. Это, в том числе, скоропортящиеся продукты: мясо, молоко, творог и творожные изделия, сыры.
В перечне, по данным «Известий», есть и неочевидные товары — «молоко скисшее», «личинки муравьев съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу». Также речь о различного рода напитках: безалкогольных, пиве и виноградном сусле.
Новая марка также позволит торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, в том числе патчами для глаз, искусственными ногтями и средствами похудения, а также подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Также в заявке отдельно прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.
«Регистрация товарного знака часто проходит по достаточно широкому перечню товаров. Но это не значит, что все заявленные при подаче заявки в Роспатент товары будут впоследствии производиться под регистрируемой маркой. Цель – защитить бренд от копирования в соседних категориях. Например, мы не собираемся выпускать под «Почтовой маркой» скоропортящиеся продукты, но хотим застраховаться от имитирования нашего бренда в других сегментах», — сообщили RB.ru в пресс-службе «Почты России».
Разработка самого бренда «Почтовая марка» может обойтись в 5–10 млн рублей, оценил управляющий партнер рекламной группы Depot WPF Advertising Алексей Андреев. Затраты оператора на раскрутку бренда эксперт оценил в 100 млн рублей за год.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Клиенты партнера «Почты России» пожаловались, что месяцами ждут посылки из-за рубежа
- 2 ФАС признала «Почту России» нарушившей закон о защите конкуренции
- 3 «Почта России» предложила изменить правила доставки товаров из-за границы
- 4 Malina VC получила долю совладельца проекта «Прямиком» в сервисе экспресс-доставки «Даркстор у дома»
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024