«Почта России» начала выдавать посылки «Авито» через ПВЗ маркетплейсов и розничные магазины
«Почта России» начала в тестовом режиме выдавать посылки «Авито» в своих партнерских пунктах — ПВЗ разных маркетплейсов, розничных магазинах, торговых точках. Об этом RB.RU сообщил представитель пресс-службы «Авито».
Партнеры «Почты» будут выдавать заказы с «Авито», отправленные из почтовых отделений. Сейчас выбрать доставку в одну из 70 точек в 33 городах России можно при оформлении покупки.
В «Авито» сообщили, что в ближайшее время логистический оператор планирует расширить сеть точек на несколько тысяч по стране. Кроме того, в будущем эти точки смогут не только выдавать, но и принимать посылки у продавцов с «Авито».
«Авито» сотрудничает с «Почтой России» с августа 2019 года — тогда почтовый оператор начал выдавать посылки площадки.
- «Почта России» развивает собственный проект партнерских пунктов выдачи с конца 2022 года. Формат предполагает, что ПВЗ разных маркетплейсов, розничные магазины, торговые точки, которые находятся дальше 500 м от почтового отделения, могут принимать посылки для последующей передачи в доставку «Почте».
- Также почтовый оператор выдает в своих отделениях заказы, сделанные на маркетплейсах.
- Ранее в «Почте России» сообщили RB.RU о планах нарастить число партнерских ПВЗ до 5 тыс. до конца 2024 года (сейчас их около 2,5 тыс.).
Фото на обложке: nikkimeel /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06