«Почта России» предложила услуги курьеров для доставки посылок в отделения
Отправить посылку «Почтой России» теперь можно не выходя из дома — предприятие предложило услуги курьеров, которые будут относить отправления в отделения. Воспользоваться новым сервисом смогут жители городов с населением более 500 тыс. человек, говорится в сообщении «Почты».
Чтобы курьер смог забрать посылку, ее нужно предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении «Почты» банковской картой или через Систему быстрых платежей.
Если клиент не может распечатать бланк, то нужно будет написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, на сайте pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера.
По расчетам «Почты», в среднем весь процесс с момента вызова до приема посылки в отделении займет около 40 минут.
В 2022 году «Почта России» запустила сервис срочной доставки из отделения. Сейчас он доступен в более чем 2,5 тыс. отделениях в городах с населением от 500 тыс. человек.
Также ранее «Почта России» расширила сотрудничество с малым и средним бизнесом: розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейни, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, могут принимать посылки в доставку.
Фото на обложке: Skyliz /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Что такое квиз-сайт и как его использовать для привлечения аудитории Как их применяют, чтобы увеличивать выручку 24 февраля 20:18
- 2 Wildberries начнет выдавать заказы в газетных киосках В тестовом режиме сервис запустят в четырех городах 06 декабря 13:00
- 3 Клиентоориентированность: что это и какие виды бывают Как оценить клиентоориентированность 14 ноября 13:35
- 4 Сервис подбора б/у шин и дисков Shinsale привлек 60 млн рублей инвестиций на запуск новых направлений Компания оценивает этот рынок в России в 25 млрд рублей 22 октября 12:06