Top.Mail.Ru
Новости

«Почта России» предложила услуги курьеров для доставки посылок в отделения

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Отправить посылку «Почтой России» теперь можно не выходя из дома — предприятие предложило услуги курьеров, которые будут относить отправления в отделения. Воспользоваться новым сервисом смогут жители городов с населением более 500 тыс. человек, говорится в сообщении «Почты».  

«Почта России» предложила услуги курьеров для доставки посылок в отделения
  1. Новости

Чтобы курьер смог забрать посылку, ее нужно предварительно оформить, упаковать и оплатить на сайте или в мобильном приложении «Почты» банковской картой или через Систему быстрых платежей.

Если клиент не может распечатать бланк, то нужно будет написать на упаковке трек-номер. Когда посылка будет готова к отправке, на сайте pochta.ru или в приложении можно вызвать курьера.

По расчетам «Почты», в среднем весь процесс с момента вызова до приема посылки в отделении займет около 40 минут.

В 2022 году «Почта России» запустила сервис срочной доставки из отделения. Сейчас он доступен в более чем 2,5 тыс. отделениях в городах с населением от 500 тыс. человек.

Также ранее «Почта России» расширила сотрудничество с малым и средним бизнесом: розничные магазины, пункты выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейни, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, могут принимать посылки в доставку.

Фото на обложке: Skyliz / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Т-Банк» выпустил дебетовые карты со светодиодами
  2. 2 Что такое UGC и для чего он нужен
  3. 3 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители
  4. 4 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен
  5. 5 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей