Новости

Появилась технология позволяющая воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека

Новости
Ольга Розумий
Ольга Розумий

Comms Director, Editor

Ольга Розумий
Появилась технология позволяющая воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека

Немецкая компания Sky Deutschland и рекламное агентство BBDO представили революционную технологию, которая позволяет воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека, который прислоняется к стеклу в вагоне поезда. При этом голос слышит только пассажир у окна, т.к. звук передаётся с помощью высокочастотных вибраций.

Новый способ, транслирующий рекламы прямо в голову прислонившегося к стеклу человека, основан на «костной звукопроводимости» передаёт вибрацию непосредственно окну и позволяет передавать звуки во внутреннее ухо человека, используя для их передачи кости черепа.

Эффект «костной звукопроводимости» применяется в слуховых аппаратах, некоторых наушниках, военных технологиях и очках Google Glass.

Участниками первого эксперимента стали пассажиры поезда между Мюнхеном и Северной Вестфалией. Представитель BBDO Ульф Брихси в интервью BBC заявил, что если в Sky Deutschland разрешат, то внедрение данной технологии на общественном транспорте начнётся очень скоро. Помимо рекламы, планируется транслировать в головы пассажиров музыку.

Но кажется, сбыться планам Брихси всё-таки не суждено, вряд ли подобная технология может быть пропущена защитниками прав человека.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тренды в рекламе — 2022: как не вызвать антипатию потребителя и удержаться на растущем рынке
  2. 2 Диверсификация дохода YouTube-канала: как правильно зарабатывать на своих видео
  3. 3 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  4. 4 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов
  5. 5 Почему вашему бизнесу нужен профиль на «Авито»: 5 главных причин