Немецкая компания Sky Deutschland и рекламное агентство BBDO представили революционную технологию, которая позволяет воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека, который прислоняется к стеклу в вагоне поезда. При этом голос слышит только пассажир у окна, т.к. звук передаётся с помощью высокочастотных вибраций.
Новый способ, транслирующий рекламы прямо в голову прислонившегося к стеклу человека, основан на «костной звукопроводимости» передаёт вибрацию непосредственно окну и позволяет передавать звуки во внутреннее ухо человека, используя для их передачи кости черепа.
Эффект «костной звукопроводимости» применяется в слуховых аппаратах, некоторых наушниках, военных технологиях и очках Google Glass.
Участниками первого эксперимента стали пассажиры поезда между Мюнхеном и Северной Вестфалией. Представитель BBDO Ульф Брихси в интервью BBC заявил, что если в Sky Deutschland разрешат, то внедрение данной технологии на общественном транспорте начнётся очень скоро. Помимо рекламы, планируется транслировать в головы пассажиров музыку.
Но кажется, сбыться планам Брихси всё-таки не суждено, вряд ли подобная технология может быть пропущена защитниками прав человека.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС возбудила дело в отношении «Сбера» за нечитаемые сноски в рекламе банковского вклада
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024