Новости

Появилась технология позволяющая воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека

Новости
Ольга Розумий
Ольга Розумий

Comms Director, Editor

Ольга Розумий
Появилась технология позволяющая воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека

Немецкая компания Sky Deutschland и рекламное агентство BBDO представили революционную технологию, которая позволяет воспроизводить рекламный текст прямо в голове человека, который прислоняется к стеклу в вагоне поезда. При этом голос слышит только пассажир у окна, т.к. звук передаётся с помощью высокочастотных вибраций.

Новый способ, транслирующий рекламы прямо в голову прислонившегося к стеклу человека, основан на «костной звукопроводимости» передаёт вибрацию непосредственно окну и позволяет передавать звуки во внутреннее ухо человека, используя для их передачи кости черепа.

Эффект «костной звукопроводимости» применяется в слуховых аппаратах, некоторых наушниках, военных технологиях и очках Google Glass.

Участниками первого эксперимента стали пассажиры поезда между Мюнхеном и Северной Вестфалией. Представитель BBDO Ульф Брихси в интервью BBC заявил, что если в Sky Deutschland разрешат, то внедрение данной технологии на общественном транспорте начнётся очень скоро. Помимо рекламы, планируется транслировать в головы пассажиров музыку.

Но кажется, сбыться планам Брихси всё-таки не суждено, вряд ли подобная технология может быть пропущена защитниками прав человека.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Коммуникационные ассоциации объединились, чтобы регулировать рынок инфлюенсеров
  2. 2 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе
  3. 3 Стоимость привлечения клиента выше, бюджет остался тем же: что делать?
  4. 4 Полезные сервисы для тех, кто выходит на рынок США
  5. 5 Успешный посев в новой реальности: на что обратить внимание маркетологу