Онлайн-кинотеатр Premier будет выпускать свои документальные фильмы — «Ведомости»
Онлайн-кинотеатр Premier запустил собственное производство документальных фильмов и публицистических передач. Их покажут бесплатно с специальном разделе, который появится на сайте кинотеатра в ноябре, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники.
Производством документального контента занимается генеральный директор телеканала «Пятница» Николай Картозия и его команда. Источники «Ведомостей» сообщили, что Картозия планирует привлечь к проекту «лучших журналистов России», в том числе Алексея Пивоварова, Романа Супера и Павла Лобкова.
Первый документальный фильм, который выйдет на Premier — «С закрытыми окнами» о музыканте Децле. Его автор Роман Супер подтвердил изданию, что Premier покажет фильм эксклюзивно с начала ноября до 21 ноября. Потом картина будет выложена на YouTube.
Premier станет первым российским онлайн-кинотеатром, который занялся собственным документальным и публицистическим контентом. Конкуренты пока производят только сериалы и кино.
В мае 2019 года кинотеатр ivi сообщил, что вложит в создание своих фильмов и сериалов до 1 млрд рублей до середины 2020 года. В октябре Okko пообещал показать собственные сериалы до конца 2019 года.
Кинотеатр Premier принадлежит «Газпром-медиа».Он появился в 2018 году и раньше назывался ТНТ Premier. Там публикуются сериалы каналов холдинга «Газпром-медиа» и специально созданные для интернета сериалы. До сих пор доступ к Premier был только платным – подписка стоит 129 рублей в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 В «Авито» выяснили, сколько россияне планируют потратить на подготовку к летнему сезону Траты большинства опрошенных не превышают 10 тыс. рублей 05 мая 16:30
- 2 RB.RU совместно с CyberStage представляет интерактивную карту стартапов сферы информационной безопасности RB.RU выпускает карту молодых российских компаний сферы информационной безопасности 30 апреля 13:00
- 3 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 4 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16