Привлекли 170 млн ₽: сеть ресторанов Meat_Coin досрочно закрыла pre-IPO и прогнозирует выручку выше 2,3 млрд ₽
Сеть мясных ресторанов Meat_Coin досрочно закрыла pre-IPO
Высококачественный гастрономический бренд Meat_Coin снова доказал, что умеет превращать стейки в деньги. Компания закрыла раунд предварительного публичного размещения досрочно: за 7% акций инвесторы заплатили 170 млн руб. Сделку организовывал сервис BITL, а заявки собирались через площадку Zorko.
Инвесторы готовы финансировать
Раунд стартовал в этом месяце, но закончился раньше срока: спрос превысил предложение.
Meat_Coin сегодня — сеть из шести ресторанов в столице, Петербурге и на побережье Финского залива. Привлеченную сумму направят на финансирование открытия трех точек:
- ресторана в Газетном переулке в центре столицы,
- заведения в подмосковной Жуковке,
- ресторана с азиатской кухней Jidai в северной столице.
Филигранная сделка
Управляющий партнер организатора раундов инвестиций BITL Павел Буров отметил, что Meat_Coin — это понятный бизнес с прозрачной экономикой и осязаемыми активами, которые любой инвестор может лично оценить и попробовать.
Он добавил: при масштабировании оборот может перевалить за 2,3 млрд руб. к 2027 году, а мультипликатор EV/EBITDA держится на уровне х5.
Ставка на комьюнити
Сооснователь и председатель совета директоров Нодар Узарашвили объяснил успех простым фактом: Meat_Coin интересен и гостям, и инвесторам.
«Наш бренд востребован, и сообщество единомышленников верит в рост компании и ее устойчивость», — отметил он.
Рынку нужны такие инвестиции
Заявки на раунд собирались через платформу Zorko — партнера Мосбиржи. Она открыла доступ частным и институциональным инвесторам, а переподписка подтвердила: российскому рынку нужны такие кейсы, где можно вложиться в понятный и прибыльный офлайн-бизнес.
Контекст
Meat_Coin начал с первого ресторана в Санкт-Петербурге в 2017 году, а сегодня под брендом работают площадки в Москве, Петербурге и Комарово, плюс новые проекты Meat_Coin и Jidai.
Бренд позиционируется в премиум-сегменте, делая акцент на гастрошоу и деталях, а все активы сети сконцентрированы на эмитенте — АО «Гигарест».
- 1 Больше 90% россиян пользуются наличными: 20% выбирают их из-за отсутствия цифровой среды, 11% — из-за ареста счетов Наличные деньги используют больше 90% россиян 23 октября 2025, 18:30
- 2 В 2024 году — 260 роверов, в 2027-м — 20 000: через два года каждый 10-й заказ Яндекса будет доставлять робот Яндекс выпустит 20 000 роботов-доставщиков к концу 2027-го 23 октября 2025, 17:33
- 3 От Москвы до Тулы и обратно: автомобиль Яндекса преодолел 400 км без участия водителя — на это понадобилось 6 часов Беспилотник Яндекса проехал 400 км без участия водителя 23 октября 2025, 13:47
- 4 Аренда жилья в двух столицах обновила рекорд: в Москве в среднем — 115 тыс. ₽, в Санкт-Петербурге — 57 тыс. ₽ Снять квартиру в Москве стало дороже: аренда достигла пика 23 октября 2025, 13:45