Вице-президент Союза интернет-торговли Екатерина Авдеева на конференции «Как продавать на маркетплейсах без правовых и коммерческих рисков» выступила с заявлением о разработке первой в РФ программы дополнительного профессионального образования в сфере электронной торговли и маркетинга.
«Создана она будет на базе Государственного академического университета гуманитарных наук при РАН (ГАУГН)», — уточнила руководитель экспертного центра «Деловой России» (цитата по «РИА Новостям»).
В методической части будущего курса:
- организация работы селлера,
- юридические и практические аспекты взаимодействия производителя и владельца маркетплейса,
- схема работы с маркетплейсом: создание ассортимента, карточки продукта, специфика конкретных маркетплейсов,
- базовые вопросы маркировки товара,
- нюансы оформления и поставки товара,
- детали налогообложения,
- курсы по наращиванию продаж,
- психологии бизнеса,
- стратегии рекламы и продвижения, привлечение финансирования и др.
Лекторами выступят высококвалифицированные эксперты — практики рынка с отработанными и подтвержденными успешными кейсами продаж.
О конкретных датах запуска курса спикер не сообщила.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Биотехнологов испортил кадровый вопрос?
- 2 Российский маркетплейс начал доставлять автомобили из Европы, Китая и Кореи
- 3 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
- 4 Незаграничные шелка: 10 российских производителей постельного белья
- 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
13 мая 2024
13 мая 2024