PwC назвала VR, интернет-рекламу и киберcпорт самыми быстрорастущими сегментами индустрии развлечений
Совокупный объем индустрии развлечений в России к 2022 году вырастет до $24 млрд по сравнению с $22 млрд в 2017 году, среднегодовой темп роста составит 8,8%. Об этом говорится в отчете PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы», пишет «Ъ».
Интернет-доступ останется крупнейшим рынком в индустрии развлечений, через пять лет его объем достигнет $10,8 млрд. Объем платы за мобильный интернет-доступ составит $7,6 млрд при среднем темпе роста 14,3%.
Интернет-реклама в 2022 году обгонит телевизионную с объемом $5,3 млрд против $3,9 млрд, а рынок видеоигр достигнет $4,8 млрд, отметили аналитики PwC.
По их прогнозам, киберспорт и виртуальная реальность должны стать прорывными сегментами по темпам роста, отмечает «Ъ». Киберспорт, пока самый маленький сегмент развлечений в России, будет расти на 25,5% в год - до $32 млн в 2022 году. Средние темпы роста VR составят 51,3% в год, рынок достигнет $178 млн.
Выручка кинотеатров будет увеличиваться на 5,1% в год - до $1,2 млрд через пять лет, предполагают в PwC, при этом 2% этой суммы придется на рекламу, и 98% - на кассовые сборы. Количество кинозалов будет стабильно расти, ожидают аналитики.
Рынок телевизионной рекламы по итогам 2018 год покажет рост 12,3% благодаря проведению в России чемпионата мира по футболу, но уже с 2019 года темпы роста будут резко падать и составят 6,1% в год в среднем.
Падение из всех сегментов развлекательной индустрии покажут только газеты: потери в рекламе составят 8,5% в год в среднем. Таким образом, через пять лет объем этого рынка уменьшится с $537 млн в 2017 году до $407 млн в 2022 году, считают аналитики PwC.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 В России число компьютерных клубов за год увеличилось в три раза За год число компаний на рынке выросло втрое 11 февраля 11:55
- 2 С организаторов «Игр будущего» пытаются взыскать более 530 млн рублей К организации предъявлено 15 исков 07 февраля 10:30
- 3 Московским киберклубам разрешили использовать патентную систему налогообложения Ее применение поможет отрасли сэкономить до 1 млрд рублей в год, считают эксперты 04 февраля 10:46
- 4 Выручка компьютерных клубов в России выросла на 13% в 2024 году Число клубов по всей России превысило 3 тыс. 24 декабря 11:51