Top.Mail.Ru
Новости

Х5 Group запустила подписки в «Пятерочке» и «Перекрестке»

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

В «Пятерочках» и «Перекрестках» по всей стране начался пилот подписной модели. За фиксированную ежемесячную плату клиенты магазинов смогут получить кешбэк за покупки, а также бонусы от других бизнесов группы Х5.

Х5 Group запустила подписки в «Пятерочке» и «Перекрестке»

X5 запустила пилот сервиса подписки в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток» по всей России, сообщили в пресс-службе X5 Group.

Подписка может быть на одну торговую сеть – «Пятерочку» (кешбэк составляет 5%) или «Перекресток» (кешбэк составляет 10%) – либо быть комбинированной. Во втором случае кэшбэк на покупки в магазинах составит 5% и 7% соответственно. Эта модель также подразумевает повышение уровня в программах лояльности, бесплатные сервисы и подарки.

«В отличие от других подписок наше предложение направлено на закрытие первоочередных задач человека – еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Нам еще предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели, но мы уже видим приток новых покупателей, рост РТО и трафика за счет ввода нового продукта», – отметил управляющий директор «Х5 Технологии» Антон Мироненков.

Помимо кэшбек, пользователи подписной модели получат бонусы от цифровых бизнесов Х5 («Около», Vprok.ru Перекрёсток, 5Post, «Много лосося» и др.), а также бонусы от партнеров (СберЗвук, AliExpress, Инвитро и другие), уточнили в пресс-службе X5 Group.

Ежемесячная стоимость подписки составляет 199, 249 или 299 рублей в зависимости от набора услуг. Подписку можно подключить на сайте.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!  

Фото на обложке: Pili Greem / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
  5. 5 В России появился сервис для создания «социального рейтинга» водителей автомобилей
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше